Молочный рынок Китая продолжает расти

Фильтры

Регион

Новости

Молочный рынок Китая продолжает расти

Внутреннее производство молока в Китае растет, как растет и импорт молочных продуктов.

Несмотря на увеличение производства молока на 6 процентов в прошлом году, поставки остаются напряженными. Темпы роста немного ниже, чем в 2011 году.

Внутренний объем производства достиг почти 23 млн. тонн за 11 месяцев по ноябрь и включает в себя:

• производство питьевого молока, 19 млн. тонн ( 6 процентов)

• производство твердых молочных продуктов, 3,5 млн. тонн ( 9 процентов)

В местном секторе переработки отмечается сокращение прибылей, так как средние цены на молоко и трудовые затраты увеличились. Стоимость молока в Китае, на уровне 0,6 $/ кг, считается четвёртой самой высокой в мире после Японии, Южной Кореи и Норвегии. Несмотря на общие жесткие условия, компании Yili и Mengniu показали хорошие результаты со значительным увеличением прибыли, которое было обусловлено увеличением розничных цен, особенно в рамках сектора детского молочного питания.

По данным китайской таможни, импорт сухого молока в 2012 году увеличился весьма серьезно. Импорт цельного сухого молока достиг более 405 тысяч тонн, а объемы импорта обезжиренного сухого молока достигли 167 000 тонн, увеличившись более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. Импорт детских молочных смесей составил около 91000 тонн, что на 16 процентов выше, чем годом ранее.



Объемы импорта сухой молочной сыворотки составили более 378 тысяч тонн, увеличившись на 10 процентов, но все же роста 2011года (30 процентов).

Прогноз на этот год остается положительным, с учетом того, что розничные цены в молочном секторе, как ожидается, покажут дальнейшее увеличение. В то время как дальнейшее увеличение внутреннего производства будет отставать от потребностей рынка, это приведет к увеличению импорта молочных продуктов в 2013 году.

Хотя улучшения в области безопасности пищевых продуктов и контроля в рамках цепочки поставок являются приоритетом в промышленности и контролируются на правительственном уровне , доверие потребителей к молочной продукции местного производства, по-прежнему, остается низким.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)