Молочники заключили лицензионное соглашение с Warner Bros.

01 февраля 2011, 15:28
На гатчинском молочном заводе "Галактика" начнут выпускать молочные продукты под брендом Tom and Jerry

Договор между гатчинским молочным заводом "Галактика" и Warner Bros. заключен в конце прошлого года. Завод выпустит линейку молочных продуктов для детей от трех лет под брендом Tom and Jerry. "Галактика" приобрела права на использование образов, изображений и торговых марок для питьевых и десертных йогуртов, молока и молочных коктейлей, кефира до конца 2013 года, подтвердили "Ведомостям" в ELC, российском представительстве Warner Bros. По данным исследований, Том и Джерри - одни из самых любимых детьми персонажей, чем и объясняется выбор торговой марки.

Первая молочная продукция появится на рынке в феврале, рассказал изданию директор по маркетингу "Галактики" Никита Волков. Подробности сделки в компаниях не раскрыли. По оценкам руководства "Галактики", доля детских молочных продуктов составит 5-10% от объемов производства и 7-12% от объема продаж. Сейчас мощность завода - 800 т молока в день.

В представительстве Warner Bros. отмечают, что "Галактика" - не лидер молочного рынка, но именно такие лицензиаты способны изменить рынок: они выводят продукт на полки и другие поставщики следуют за ними. Поэтому оно ведет переговоры и с другими производителями молочных продуктов.

У всех крупных компаний, которые продают лицензии, есть прямая зависимость величины платежа от категории продукта и стоимость лицензии составляет от 5 до 25% от продаж, объясняют специалисты. Дмитрий Романюк, руководитель отдела маркетинга компании AZ (работает с Disney, DreamWorks) считает российский рынок лицензирования достаточно перспективным, несмотря на то что он еще мало развит. С лицензией компания несет дополнительные расходы, зато получает возможность уникального позиционирования своего продукта и занимает свободную нишу на рынке.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Ввоз продуктов в РФ опережает их экспорт...

Коллегия Евразийской экономической комиссии распределила между странами ЕАЭС квоты на сельхозпродукцию...

Россияне недовольны качеством мяса и молока...

Снят запрет на ввоз из Белоруссии в Россию «Савушкина продукта»...

В Орловской области на 7,7% выросло поголовье молочного скота...

Valio в Финляндии открыла самую современную в мире площадку по производству снеков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"
17 июля 2017, 15:49
Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение