Молочные фермеры должны взять под свой контроль цены на молоко

Фильтры

Регион

Новости

Молочные фермеры должны взять под свой контроль цены на молоко

Мировые цены могут регулировать цены на молоко, но производители молока могут играть более важную роль в производственно-торговой цепочке, уверены аналитики.

Это предположение было высказано на прошедшей недавно в Австралии конференции молочных производителей (ADC), и было поддержано специалистами консалтинговой фирмы «Freshlogic».

На 10-й ежегодной конференции, которая прошла в Джипсленд, глава «Freshlogic» Стив Спенсер сказал, основной целью доклада, опубликованного компанией накануне мероприятия, было внимательное рассмотрение структуры молочной промышленности страны при исследование того, как фермеры могли бы улучшить свои доходы.

Обширный обзор был проведен в вопросе влияния супермаркетов, молочных трейдеров, торговых групп, конкурентов (Новая Зеландия, США и Аргентина, в частности) и роли молочных кооперативов на формирование цен ан молоко.

Г-н Спенсер выразил мнение, что рентабельность молочных хозяйств и предприятий, в конечном итоге, будет зависеть от того, насколько хорошо они реагируют на изменения рынка.

Но в то время, как мировые цены в значительной степени руководят уровнем цены франо-фермы, производителями предлагается сфокусировать внимание на том, где они имеют возможность извлечь больше прибыли из производственно-торговой цепочки.

"Фермеры могут играть большую роль в увеличении своей собственной прибыли, - говорит г-н Спенсер, - Фермеры посредством самых различных способов могут участвовать в рыночной деятельности. Их доход будет в конечном итоге зависеть от того, насколько хорошо они реагируют на рыночные сигналы и изменения ситуации на рынке. То, как компании и хозяйства реагируют на рынок, и будет диктовать формирование необходимой стратегии, бизнес-модели и способствовать росту прибыли».

Г-н Спенсер сказал, что сегодня в мировой молочной индустрии существует мощный импульс для изменений в структуре и бизнесе ферм и молочных компаний.

В Австралии, например, наблюдается активная конкурентная борьба за поставки молока, укрепление хозяйств, деловой культуры и тенденция к большей интернационализации конкурирующих групп молочных производителей.

Это привело к консолидации диверсификационных альянсов компаний, например, таких как молочный гигант «Bega».

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)