Молочная упаковка от KTSMN - The Brand Bureau

05 марта 2012, 14:24
В израильской студии KTSMN - The Brand Bureau был разработан дизайн молочной упаковки для молодой американской компании MilkIt.

«MilkIt – молодая компания из США, которая продает свежее коровье молоко. Мы хотели, чтобы упаковка была удобной в использовании и переработке. По форме она напоминает классический молочный кувшин. Чтобы потребитель мог видеть количество оставшегося молока, мы сделали прозрачное окошко», - пишут в студии.

Молочная упаковка от KTSMN - The Brand Bureau

Молочная упаковка от KTSMN - The Brand Bureau

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Первая фирма в Америке стала использовать упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf
18 октября 2016, 12:42
Коста-риканская компания Dos Pinos, ведущий производитель молочных продуктов для стран Центральной Америки и Карибского бассейна, стала первым в регионе предприятием, выпустившим свою продукцию в упаковке Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf. Благодаря дополнительным боковым...
США: молоко с пятнами в виде коровы
9 ноября 2010, 13:49
Веселый молочный дизайн от агентства MottoБрендинговое агентство Motto из Калифорнии разработало дизайн упаковки молока под брендом Spotted Cow. Дизайнеры стремились создать яркий, привлекательный, молодежный и веселый дизайн, вдохновившись детским развлечением - поиском изображений в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение