"Молком" выпустил на рынок "Молодой пармезан"

18 марта 2015, 23:18

Молочный комбинат «Пензенский» (входит в состав ГК «Дамате») в начале марта выпустил новинку – сыр «Пармезан молодой». Продукт уже появился на прилавках магазинов.

"Молком" выпустил на рынок "Молодой пармезан"

Появление в линейке сыров «Молком» сыра под брендом «Молодой пармезан» обусловлено высоким интересом к этому сорту, возникшем на волне продовольственных санкций августа 2014 года. И хотя доля этого сыра в объемах потребления по стране не превышает одного процента, «Молком» принял решение пойти навстречу покупателям и расширить ассортимент.

При этом было принято во внимание, что в России полутвердые сыры традиционно пользуются большим спросом, чем твердые. Поэтому специалисты ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» адаптировали рецептуру сыра «Пармезан молодой» под Российского потребителя. Специалисты провели дегустации и тестирование нового продукта и получили положительную реакцию от потребителей.

Новый сыр максимально приближен по рецептуре к классическому пармезану, но отличается от него сроками выдержки. Традиционный пармезан созревает 3 года, у «Молкома» пока не было возможности отработать этот процесс – сырное производство в г. Белинский работает всего полгода. Поэтому срок созревания «Молодого пармезана» от «Молком» – более 4 месяцев. Он обладает более мягкой структурой по сравнению с классическим итальянским пармезаном, отличается плотной однородной консистенцией без глазков и обладает благородным вкусом.

Для производства сыра нужно 10 килограмм высококачественного молока, а с учетом уменьшения веса продукта из-за долгих сроков созревания эта цифра еще увеличивается.

Для производства сыра используется исключительно молоко высшего качества, к которому «Молком»предъявляет самые жесткие требования. По каждой партии молока проводится полный цикл лабораторных исследований, что исключает попадание в переработку некачественного сырья.

Продукт уже появился на полках сетевых магазинов и розничной торговли. Цена нового сорта – 500-600 рублей в зависимости от наценки магазина.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

С начала 2018 года в Алтайском крае возросли объемы производства продукции животноводства...

Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника...

Украина увеличила производство мяса на 0,4%, яиц – на 2,5%, сократила молока на 0,7%...

На Российском инвестиционном форуме поднимут вопросы экспорта сельхозпродукции...

В Ивановской области хотят удвоить производство молока...

В Томской области в 2018 году появятся роботы-дояры...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сырный мастер" расскажет о себе
8 февраля 2018, 16:27
Торговая марка «Сырный мастер» завершила рестайлинг. Теперь сыры, изготавливаемые одним из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинатом «Михайловский», выпускаются в яркой и удобной упаковке (флоупак). Еще одно новшество -...
Style You упаковал сыр Brie с трюфелем и цитрусом
2 февраля 2018, 15:54
Специалистам агентства Style You необходимо было разработать дизайн упаковки для серии новых вкусов сыра Brie Alti, скрытых под шапкой так полюбившегося настоящим гурманам традиционного классического вкуса сыра с плесенью. Концепция упаковки должна подчеркнуть исключительную...
Kraft Foods выпустила тертый пармезан в новой ПЭТ-банке
19 января 2011, 12:30
Компания Kraft Foods представила тертый сыр пармезан, который выпускается под брендом DiGiorno, в новой ПЭТ-банке с широким горлышком. Как пишет Food and Beverage Packaging, вес новой упаковки составляет 20 унций, а сама банка имеет удобную в использовании крышку флип-топ. Рекомендуемая розничная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение