"Молком" выпустил на рынок "Молодой пармезан"

18 марта 2015, 23:18

Молочный комбинат «Пензенский» (входит в состав ГК «Дамате») в начале марта выпустил новинку – сыр «Пармезан молодой». Продукт уже появился на прилавках магазинов.

"Молком" выпустил на рынок "Молодой пармезан"

Появление в линейке сыров «Молком» сыра под брендом «Молодой пармезан» обусловлено высоким интересом к этому сорту, возникшем на волне продовольственных санкций августа 2014 года. И хотя доля этого сыра в объемах потребления по стране не превышает одного процента, «Молком» принял решение пойти навстречу покупателям и расширить ассортимент.

При этом было принято во внимание, что в России полутвердые сыры традиционно пользуются большим спросом, чем твердые. Поэтому специалисты ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» адаптировали рецептуру сыра «Пармезан молодой» под Российского потребителя. Специалисты провели дегустации и тестирование нового продукта и получили положительную реакцию от потребителей.

Новый сыр максимально приближен по рецептуре к классическому пармезану, но отличается от него сроками выдержки. Традиционный пармезан созревает 3 года, у «Молкома» пока не было возможности отработать этот процесс – сырное производство в г. Белинский работает всего полгода. Поэтому срок созревания «Молодого пармезана» от «Молком» – более 4 месяцев. Он обладает более мягкой структурой по сравнению с классическим итальянским пармезаном, отличается плотной однородной консистенцией без глазков и обладает благородным вкусом.

Для производства сыра нужно 10 килограмм высококачественного молока, а с учетом уменьшения веса продукта из-за долгих сроков созревания эта цифра еще увеличивается.

Для производства сыра используется исключительно молоко высшего качества, к которому «Молком»предъявляет самые жесткие требования. По каждой партии молока проводится полный цикл лабораторных исследований, что исключает попадание в переработку некачественного сырья.

Продукт уже появился на полках сетевых магазинов и розничной торговли. Цена нового сорта – 500-600 рублей в зависимости от наценки магазина.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...
Kraft Foods выпустила тертый пармезан в новой ПЭТ-банке
19 января 2011, 12:30
Компания Kraft Foods представила тертый сыр пармезан, который выпускается под брендом DiGiorno, в новой ПЭТ-банке с широким горлышком. Как пишет Food and Beverage Packaging, вес новой упаковки составляет 20 унций, а сама банка имеет удобную в использовании крышку флип-топ. Рекомендуемая розничная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение