"Молком" выпустил на рынок "Молодой пармезан"

18 марта 2015, 23:18

Молочный комбинат «Пензенский» (входит в состав ГК «Дамате») в начале марта выпустил новинку – сыр «Пармезан молодой». Продукт уже появился на прилавках магазинов.

"Молком" выпустил на рынок "Молодой пармезан"

Появление в линейке сыров «Молком» сыра под брендом «Молодой пармезан» обусловлено высоким интересом к этому сорту, возникшем на волне продовольственных санкций августа 2014 года. И хотя доля этого сыра в объемах потребления по стране не превышает одного процента, «Молком» принял решение пойти навстречу покупателям и расширить ассортимент.

При этом было принято во внимание, что в России полутвердые сыры традиционно пользуются большим спросом, чем твердые. Поэтому специалисты ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» адаптировали рецептуру сыра «Пармезан молодой» под Российского потребителя. Специалисты провели дегустации и тестирование нового продукта и получили положительную реакцию от потребителей.

Новый сыр максимально приближен по рецептуре к классическому пармезану, но отличается от него сроками выдержки. Традиционный пармезан созревает 3 года, у «Молкома» пока не было возможности отработать этот процесс – сырное производство в г. Белинский работает всего полгода. Поэтому срок созревания «Молодого пармезана» от «Молком» – более 4 месяцев. Он обладает более мягкой структурой по сравнению с классическим итальянским пармезаном, отличается плотной однородной консистенцией без глазков и обладает благородным вкусом.

Для производства сыра нужно 10 килограмм высококачественного молока, а с учетом уменьшения веса продукта из-за долгих сроков созревания эта цифра еще увеличивается.

Для производства сыра используется исключительно молоко высшего качества, к которому «Молком»предъявляет самые жесткие требования. По каждой партии молока проводится полный цикл лабораторных исследований, что исключает попадание в переработку некачественного сырья.

Продукт уже появился на полках сетевых магазинов и розничной торговли. Цена нового сорта – 500-600 рублей в зависимости от наценки магазина.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

В Северной Осетии выросло производство сыра и сливочного масла...

В Нижегородской области упало производство творога, сыра и молока...

Россия разрешила поставки молока с пяти предприятий Ирана...

"Известия": глава Россельхознадзора ответил на вопросы генпрокуратуры Белоруссии...

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия усилит контроль над белорусским сыром
28 февраля 2017, 10:28
Продукция девяти белорусских предприятий при поступлении в Россию будет исследоваться Россельхознадзором с особым пристрастием. В отношении нее вводится усиленный лабораторный контроль. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое решение принято после анализа несоответствий, которые...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Kraft Foods выпустила тертый пармезан в новой ПЭТ-банке
19 января 2011, 12:30
Компания Kraft Foods представила тертый сыр пармезан, который выпускается под брендом DiGiorno, в новой ПЭТ-банке с широким горлышком. Как пишет Food and Beverage Packaging, вес новой упаковки составляет 20 унций, а сама банка имеет удобную в использовании крышку флип-топ. Рекомендуемая розничная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение