Модное мороженое от Lara Atkinson

06 сентября 2013, 16:03
Модный концепт дизайнера Лары Аткинсон (Lara Atkinson) позаимствовал принты, цвета и текстуры из коллекций "Весна/Лето 2013" известных кутюрье и перенес их на холодное лакомство - фруктовый лед.

Лара взяла за основу последние модные тенденции и воплотила в дизайне упаковки для мороженого. Здесь и «хищные» принты от Kenzo, Burberry в этом сезоне – это не фирменная клетка, а металлизированные яркие цвета, пчелиные соты вдохновляют Alexander Mcqueen, шахматная клетка от Louis Vuitton и т.д. Интересная деталь – мороженое в «наряде» от Louis Vuitton имеет двойную палочку. Это не случайно, так как в текущем году модели этого модного дома выходили на подиум парами.

Модное мороженое от Lara Atkinson

Модное мороженое от Lara Atkinson

Модное мороженое от Lara Atkinson

Модное мороженое от Lara Atkinson
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Омская область: отмечен рост производства мяса и молока к уровню прошлого года...

Турецкие молоко и мясо просятся на российский рынок...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение