Модное мороженое от Lara Atkinson

06 сентября 2013, 16:03
Модный концепт дизайнера Лары Аткинсон (Lara Atkinson) позаимствовал принты, цвета и текстуры из коллекций "Весна/Лето 2013" известных кутюрье и перенес их на холодное лакомство - фруктовый лед.

Лара взяла за основу последние модные тенденции и воплотила в дизайне упаковки для мороженого. Здесь и «хищные» принты от Kenzo, Burberry в этом сезоне – это не фирменная клетка, а металлизированные яркие цвета, пчелиные соты вдохновляют Alexander Mcqueen, шахматная клетка от Louis Vuitton и т.д. Интересная деталь – мороженое в «наряде» от Louis Vuitton имеет двойную палочку. Это не случайно, так как в текущем году модели этого модного дома выходили на подиум парами.

Модное мороженое от Lara Atkinson

Модное мороженое от Lara Atkinson

Модное мороженое от Lara Atkinson

Модное мороженое от Lara Atkinson
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...
Дизайн упаковки мороженого для Парка Горького от Just Be Nice
4 августа 2017, 15:56
Студия Just Be Nice разработала дизайн упаковки мороженого для Парка Горького. Серия упаковок разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей парка. Благодаря маленьким текстовым подсказкам на этикетке и секретным элементам, спрятанным в...
Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение