"МК "Сарапул-молоко" пройдет сертификацию для выхода на рынок Европы

25 июля 2012, 09:23
Специалисты ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающего под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», прошли обучение по разработке и внедрению системы FSSC. Требования данного стандарта признаны крупнейшими мировыми сетями розничной и оптовой торговли, годовой оборот которых составляет не менее 60% всего мирового оборота.

Для проведения обучения были привлечены аудиторы компании «Контрол Юнион» (Control Union World Group). По словам управляющего ОАО «МК «Сарапул-молоко» Светланы Кузьмичевой, обучение – один из этапов подготовительной работы к сертификации на соответствие международному стандарту FSSC 22000:2010. ОАО «МК «Сарапул-молоко» является поставщиком собственных торговых марок известных ритейлеров: Метро, Реал, Ашан, Х5 Retail Group и т.д.

С 2013 г. обязательным требованием для участия в тендерах на поставку собственных торговых марок в сети станет наличие действующего сертификата соответствия международным стандартам в рамках Всемирной инициативы по безопасности GFSI FSSC 22000, IFS или BRS.

Сертификация позволит ОАО «МК «Сарапул-молоко» поставлять продукцию собственных торговых марок международным ритейлерам, а также на продовольственные рынки европейских стран.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Выставка «Молочная и мясная индустрия – 2017» открылась в Москве...

Омская область: отмечен рост производства мяса и молока к уровню прошлого года...

Турецкие молоко и мясо просятся на российский рынок...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение