Минсельхоз будет рекламировать потребление молочных продуктов

11 ноября 2008, 17:06
Вчера на сайте www.zakupki.gov.ru появилась информация о заказе на проведение в 2008-2009 гг. "работ по информационной поддержке, направленной на увеличение потребления молока и молочных продуктов населением". Способ размещения заказа — открытый аукцион, организатор торгов — Минсельхоз. Начальная цена контракта — 105,1 млн руб., в аукционной документации уточняется, что эти средства пойдут на создание и демонстрацию рекламных роликов на телеканалах. Совокупный бюджет на 2009 г. составляет 210 млн руб., из которых половину государство намерено привлечь у частных компаний.

Лимит установлен Минсельхозом, рассказывает представитель "Юнимилк" Павел Исаев: "К организации тендера Минсельхоз привлек Молочный союз и Национальный союз производителей молока". В подготовке тендера участвовали, по словам Исаева, помимо рекламных компаний производители и переработчики молока.

Медиабаинговые агентства оценили бюджет как достаточный для того, чтобы стимулировать спрос на молочную продукцию.

"Кампания сможет повлиять на потребительские предпочтения", — говорит Илья Герцев, вице-президент OMD MD | PHD Group. "Бюджет адекватен для охвата широкой аудитории", — соглашается Денис Костромской, директор по размещению рекламы на ТВ агентства ZenithOptimedia Moscow. "Возможно, мы примем участие в тендере", — говорит Наталья Меш, управляющий директор TNC.brands.ads.
Источник: rosinvest.com

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение