Минпромторг и Минсельхоз выступили медиаторами диалога продавцов и производителей молочной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Минпромторг и Минсельхоз выступили медиаторами диалога продавцов и производителей молочной продукции

Состоялось очередное заседание Межведомственной рабочей группы Минпромторга России и Минсельхоза России по вопросам взаимодействия с целью формирования эффективной торговой политики

Межведомственная рабочая группа, созданная совместным приказом Минпромторга России и Минсельхоза России, рассматривает вопросы, связанные с формированием и реализацией эффективной торговой политики на внутреннем рынке. Среди приоритетных задач рабочей группы – разработка мер эффективной торговой политики, организация предметного диалога между торговыми компаниями и отечественными производителями сельскохозяйственной продукции.

Участники заседания – представители федеральных органов исполнительной власти, Российского Союза предприятий молочной отрасли, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Агропромышленного союза России, РСПП, ТПП – обсудили ключевые аспекты взаимоотношений торговых сетей и предприятий молочной отрасли.

Члены рабочей группы отметили позитивные тенденции, наблюдающиеся сегодня в торговой сфере (в частности, сокращение сроков отсрочки платежей за поставляемую продукцию) и определили векторы дальнейшего сближения позиций сторон.

По итогам совещания участники пришли к выводу о необходимости дальнейшего выстраивания своих отношений на основе принципов саморегулирования и выработки кодекса наилучшей практики корпоративных отношений сельхозпроизводителей и торговых компаний.

Справочно:

Согласно статистике Минпромторга России, в настоящее время прослеживается тенденция перераспределения потребительской корзины в пользу продовольственных товаров недорогого сегмента, существенного сокращения числа покупок непродовольственных товаров длительного пользования.

В январе 2009 года оборот розничной торговли на 86% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, и на 14% - розничными рынками и ярмарками. Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей возрос на 2,5% к январю 2008 года, продажа товаров на розничных рынках и ярмарках – на 1,8 процентов.

Источник: Минпромторг России

Также в разделе

Комментарии (0)