,

Mildberry рассказывает сказки из "Сарафаново"

20 декабря 2017, 15:01

Холдинг X5 Retail Group владеет в крупнейшей в России сетью продовольственных магазинов и супермаркетов: «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — это более 12 тыс. магазинов по всей России. 

Несвижский завод детского питания, бренд «Сарафаново»

Несвижский завод детского питания — современное высокотехнологичное предприятие по производству молочных продуктов. Вместе с агентством Mildberry компании разработали и запустили бренд «Сарафаново», принадлежащий одновременно и заводу, и розничному партнеру.

Несвижский завод детского питания, бренд «Сарафаново»

Платформой для бренда «Сарафаново» стал русский народный культурный код. Потребитель соскучился по сказке. Реальный мир стал слишком сложен и опасен, поэтому потребитель бежит в традицию, в вымышленный мир, легкий, красивый и озорной, в котором люди живут «по-русски», а значит — с душой, с удовольствием, искренне, сердечно, с юмором в любой ситуации. Визуальное наполнение бренда подкрепляет эту идею: в переполненной сегодня информационной среде, когда люди уже устали от длинных текстов, что может быть особо ценным, как не лубок — русский народный комикс.

Несвижский завод детского питания, бренд «Сарафаново»

Сказочному миру, во всех деталях разработанному Mildberry, подчинено в коммуникациях бренда «Сарафаново» все — от линейки слоганов до антропоморфных (похожих на людей) персонажей-животных: Козла (молодого парня, простого весельчака и балагура), Пса (крепкого мужика, мастера на все руки, трудолюбивого, прямолинейного и немного ворчливого), Кошки (женщины средних лет, очаровательной домоправительницы, гостеприимной, заботливой и острой на язык), Аиста (романтичного деревенского интеллигента) и Совы (подслеповатой рассеянной бабули, которая любит рассказывать русские народные сказки).

Несвижский завод детского питания, бренд «Сарафаново»

Ключевой персонаж бренда — Кошка. Это визуальный якорь, который на стадии вывода бренда на рынок находится на лицевой стороне упаковки всех продуктов и главенствует во всех коммуникационных материалах.

За 9 месяцев бренд «Сарафаново» вышел в ТОП 5 брендов в молоке в X5 Retail Group.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Пензенская область: выросло производство молока и мяса...

В Марий Эл выросло производство молока и мяса...

Глава Россельхознадзора предупредил о риске обвала цен на молоко в апреле...

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания...

"Сернурский сырзавод" планирует выйти на рынки Европы и Восточной Азии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение