Max Brandson обновило упаковку Valio

15 октября 2013, 14:31
Агентство разработало дизайн упаковки для финской молочной компании

Max Brandson обновило упаковку Valio

Агентство Max Brandson по заказу компании Valio создало новый дизайн упаковки молока Valio ESL и Valio UHT. Продукт в новой упаковке уже появился на полках российских супермаркетов, сообщили представители брендинговой компании.

Концепция обновленной упаковки призвана выделить линейку молока Valio на полке, а современный дизайн этикетки подчеркивает высокие потребительские качества молока Valio: чистоту молока, его 100% натуральность, и, что немаловажно, его финское происхождение.

При этом важной задачей производителя и агентства как разработчика стало также создание не только современной, яркой, но и соответствующей ценовому позиционированию продукта упаковки, говорят авторы.

Сочные цвета, стилизованное изображение кувшина и финских лугов, и, конечно же, корова с фермы Valio на упаковке, по мнению потребителей, выявленному в ходе исследований фокус-групп, «очень приятны глазу и сразу привлекают внимание».
Ключевыми идентификаторами для этикетки, призванными останавливать взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри стакана открывается «окно в мир финской молочной фермы», полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы. При этом отличить жирность молока потребитель может так же легко, как раньше, с помощью привычного цветового кодирования: красная упаковка обозначает жирность 3,5%, синяя – 1,5%, голубая – 0%.

Помимо этого, в ассортименте Valio появилась новинка – молоко 2,5% жирности, которого так ждали в России, ведь именно такое молоко пользуется большой популярностью в нашей стране.

«Мы очень довольны новым дизайном упаковки молока Valio, – заявила бренд-менеджер Valio Ольга Василевская. – Упаковка – важнейшая часть коммуникации бренда с потребителем. Новый дизайн соответствует ожиданиям наших покупателей - современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты».

Max Brandson обновило упаковку Valio

Max Brandson обновило упаковку Valio
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайне
10 октября 2016, 08:55
В 2016 году компания Valio возобновила продажи сыра Atleet, произведенного в России. Для более эффектного запуска продукта было принято решение обновить дизайн. Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача разработать современный, яркий, динамичный, привлекающий внимание дизайн....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение