Маслосырбаза "Чувашская" начала выпуск нового вида продукции

22 мая 2012, 15:06
На «Маслосырбазе «Чувашской» запущена новая линия по производству мороженого в брикетах на вафлях.

Программа по модернизации производства была принята на предприятии в конце прошлого года. По ней запланировали закупку нового вида оборудования по производству мороженого в брикетах на вафлях. Поставка и монтаж оборудования была осуществлена в апреле давним партнером маслосырбазы – компанией «Айс-бюро», отечественным производителем оборудования для изготовления традиционных и новых сортов мороженого.

Ассортимент компании пополнится тремя видами мороженого пломбир брикет на вафлях: ванильный, с вареным сгущенным молоком и с шоколадной крошкой. Брикет «Чебоксарский пломбир» будет выпускаться весом 80 г. Мощность нового оборудования позволяет фасовать более тонны готовой продукции в смену или почти 13 тысяч штук брикетов.

Маслосырбаза "Чувашская" начала выпуск нового вида продукции

Сладкая новинка уже появится в большинстве торговых точек Чебоксар и Новочебоксарска.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

С начала весны в Приамурье подорожали сухое молоко и сыр...

Fonterra прогнозирует рост спроса на молоко к 2023 году на 3%...

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение