Маслосырбаза "Чувашская" начала выпуск нового вида продукции

22 мая 2012, 15:06
На «Маслосырбазе «Чувашской» запущена новая линия по производству мороженого в брикетах на вафлях.

Программа по модернизации производства была принята на предприятии в конце прошлого года. По ней запланировали закупку нового вида оборудования по производству мороженого в брикетах на вафлях. Поставка и монтаж оборудования была осуществлена в апреле давним партнером маслосырбазы – компанией «Айс-бюро», отечественным производителем оборудования для изготовления традиционных и новых сортов мороженого.

Ассортимент компании пополнится тремя видами мороженого пломбир брикет на вафлях: ванильный, с вареным сгущенным молоком и с шоколадной крошкой. Брикет «Чебоксарский пломбир» будет выпускаться весом 80 г. Мощность нового оборудования позволяет фасовать более тонны готовой продукции в смену или почти 13 тысяч штук брикетов.

Маслосырбаза "Чувашская" начала выпуск нового вида продукции

Сладкая новинка уже появится в большинстве торговых точек Чебоксар и Новочебоксарска.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение