Марка детского питания Kabrita продолжает глобальное развитие

25 февраля 2015, 11:26

ООО «Премьер Нутришинал» и Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии рады сообщить сразу о нескольких новостях от торговой марки детского питания Kabrita в самом начале бизнес-года 2015.

 НОВЫЙ ДИЗАЙН УЖЕ НА ПОЛКАХ

В конце 2014 года тм Kabrita (детские молочные смеси на основе козьего молока, Голландия) объявила о ребрендинге своей торговой марки, который начался с изменения основного слогана и логотипа, а также внешнего вида продукта (дизайн упаковки). Смеси Kabrita GOLD в новой упаковке уже появились в магазинах, обратив на себя внимание современным дизайном clean & fresh (чистый и свежий). Главной идеей ребрендинга стало активное расширение географии бренда. Напомним, что продукты Kabrita продаются уже более чем в 30 странах мира в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.

НОВЫЙ ДИЗАЙН САЙТА ТОРГОВОЙ МАРКИ 

В феврале 2015 года был запущен обновленный сайт торговой марки Kabrita (пока только на английском языке), который не только полностью выполнен в новом корпоративном стиле, но и предлагает абсолютно новый интересный контент, который производитель обещает дополнять и развивать.

На сайте можно найти интересные факты о козьем молоке, о функциональных ингредиентах, которые используются для продуктов Kabrita, а также получить ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся козьего молока, питания детей младшего возраста, его пользы для взрослых и многое другое.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ – АССОРТИМЕНТ РАСТЕТ

Как и было заявлено, бренд Kabrita активно развивается не только с точки зрения расширения своей мировой географии, но и качественно, активно пополняя свой ассортимент. В самом начале 2015 года ассортимент бренда пополнился еще двумя продуктами: сухое цельное козье молоко (FullCreamMilkPowder) для взрослых и подростков и цельное козье молоко Kabrita в упаковке TetraPak. Также в портфеле бренда Kabrita на сегодня присутствуют такие продукты, как детские сухие молочные смеси для детей на основе козьего молока Kabrita GOLD; детские сухие быстрорастворимые каши Kabrita для детей на адаптированной смеси Kabrita GOLD; десерты для малышей - Фруктовые пюре Kabrita с йогуртом из козьего молока.

Источник: rdt-info.ru

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Авишка" возвращается в новом образе
26 апреля 2017, 15:30
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и...
«Valio» вновь выходит на рынок детского молочного питания
5 июня 2012, 12:11
Молочный гигант «Valio» готовится вновь выйти на рынок детского молочного питания с новой серией готовых молочных смесей. Руководство компании заявило, что компания выпустит полный ассортимент детской молочной продукции, в том числе каши, жидкие каши, молочные смеси и т.д. Все продукты будут...
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
8 июня 2010, 12:55
Компания «Вимм-Билль-Данн» выпустила на рынок две новинки: сладкий творожок с фруктозой и печенье под брендом «Агуша».«Агуша» с фруктозой, (4,1% жирности) стал первым и единственным на российском рынке сладким творожком с фруктозой, сообщают в компании. Творожок не содержит сахара, ягод и фруктов,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение