Марина Петрова: «Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли»

07 февраля 2018, 15:44

Во вторник, 6 февраля, в рамках 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для производства «ПРОДЭКСПО-2018» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

«Petrova Five Consulting», производство мороженого

Выступая на конференции «Научные и практические аспекты производства функционального мороженого» она подвела итоги работы молочной отрасли в 2017 году и рассказала о новом тренде – функциональном мороженом.

После введения продуктового эмбарго и перевода части объемов молока из ЛПХ в КФХ, производство молока в СХО и КФХ с 2013 по 2017гг выросло на 14%, при этом поголовье КРС сократилось на 0,5%. Но несмотря на рост производства молока, Россия продолжает зависеть от импорта по сухому молоку на 50%, по сливочному маслу на 30% и примерно на 20% по сливкам, а ключевым поставщиком этих продуктов по-прежнему остается Беларусь. Для самообеспечения по сырому молоку необходимо увеличить объемы производства до 50 млн тонн товарного молока в год, что в 2,5 раза превышает нынешние показатели.

Марина Петрова отметила, что объемы производства мороженого в России в последние годы не растут и остаются на уровне 2010 года, при этом 97% выпускаемой продукции производится на территории нашей страны. Развитие сегмента функционального мороженого – мировой тренд и мотивацию к его потреблению можно разделить на 2 группы: «здоровье как драйвер покупки» и «стиль жизни». При этом для различных аудиторий требуются принципиально разные подходы к упаковке и выстраиванию системы продаж.

Современный потребитель хочет, чтобы продукт был вкусным, удобным, полезным, аутентичным и, при этом, безопасным. Но эти тренды, зачастую, полярны - так, например, сладкое редко бывает полезным. На рынке появилось много компаний, которые готовы удовлетворять растущие потребности покупателей, делающих выбор в пользу более натуральных и уникальных вкусов. Так, например компания VALIO производит семейное безлактозное мороженое, компания «Русский холод» выпускает низкожирное мороженое, Ставропольский комбинат - биомороженое «33 пингвина» в термобанке, которая не тает в течение часа, а мороженое под торговой маркой «Десант здоровья» продается через сеть аптек.

«Сегодня в сознании потребителя происходит переосмысление понятия «вкусное», он стремится выбирать полезные продукты и обращает внимание на «чистую этикетку», состав и пользу продукта, а также удобство его употребления, – отметила Марина Петрова. – За оптимальное сочетание этих требований потребители готовы платить больше, поэтому поиск новых натуральных вкусов, упаковочных решений и каналов продаж является ключевой задачей для производителей».

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП

Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.

Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»

«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

 

Также в разделе:

Устойчивый восходящий тренд в упаковке для йогуртов...

Предправления СИБУРа Дмитрий Конов вложился в новый бизнес...

В Калужской области рады запрету на ввоз сухого молока...

Доля фальсификата на мясном рынке РФ в 2017 г. составила почти 22%, на молочном - выше 19%...

Комментарии (1):

#1
В России достаточно и молока и сливок, для полного обеспечения данной отрасли. Закройте Белоруссию, и мы докажем это.
Лариса Стрельникова

, 8 февр. 2018, 09:02

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Свое производство мороженого появится в Мордовии
14 февраля 2017, 13:30
В Мордовии появится свой производитель мороженого. Предполагается, что проект будет запущен в 2018 году. О предстоящей работе рассказывает глава Рузаевского района Вячеслав Кормилицын. Пломбир и эскимо мордовского производства станут делать только из натурального сырья. Товары смогут...
"Комос Групп" объединяет площадки по выпуску мороженого
23 января 2017, 10:07
С января 2017 года в агрохолдинге «КОМОС ГРУПП» начался процесс объединения всех площадок, специализирующихся на выпуске мороженого и их интеграция в производственную цепочку лидера молочного рынка Удмуртии – ОАО «МИЛКОМ». До настоящего времени...
Фермерский кооператив может быть эффективен
21 декабря 2016, 13:37
Об этом заявила генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова, выступая 20 декабря на заседании Московской торгово-промышленной палаты, посвященном кооперации как способу поставок фермерской продукции в Москву. Она рассказала о росте спроса на фермерские...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение