“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

02 ноября 2009, 11:48
Компания Nestle решила расширить линейку мороженого “48 копеек” серией, которая получила название “Лучшие Десерты”. Основной концепт — “изысканный домашний десерт для семейного праздника”.

Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более “премиальный” дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке “48 Копеек”.

Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов.

Серия летних вкусов “Яблоко и печенье” и “Лесные Ягоды” продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы.

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

Состав творческой группы


Клиент: ООО “Нестле Россия”
Маркетинг менеджер: Алена Шепитько
Руководитель проекта: Алена Логунова


Агентство: “Дизайн-бюро “Magic Style”
Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Соня Загайнова, Юля Жарова
Менеджмент: Вика Аракелян
Источник: Popsop

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение