“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

02 ноября 2009, 11:48
Компания Nestle решила расширить линейку мороженого “48 копеек” серией, которая получила название “Лучшие Десерты”. Основной концепт — “изысканный домашний десерт для семейного праздника”.

Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более “премиальный” дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке “48 Копеек”.

Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов.

Серия летних вкусов “Яблоко и печенье” и “Лесные Ягоды” продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы.

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

“Лучшие десерты” за “48 копеек” от Nestle

Состав творческой группы


Клиент: ООО “Нестле Россия”
Маркетинг менеджер: Алена Шепитько
Руководитель проекта: Алена Логунова


Агентство: “Дизайн-бюро “Magic Style”
Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Соня Загайнова, Юля Жарова
Менеджмент: Вика Аракелян
Источник: Popsop

Также в разделе:

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании...

Минсельхоз предложил подход к скоропортящейся продукции...

Венгерская компания предложила выращивать коров голштинской породы в Тюменской области...

Производители молока просят изменить правила перехода на ЭВС...

Производство молока в Свердловской области выросло почти на 40% за пять лет...

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение