Liberty Communications разработала дизайн упаковки для йогурта "Чудо"

14 февраля 2012, 14:39
Студия Liberty Communications (Киев) разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Заказчик - Вимм-Билль-Данн Украина.

"Наша команда разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Вкусовая новинка соединила в себе экзотический фрукт и любимую лесную ягоду, что придало йогурту пикантность и оригинальность".

При создании дизайна, экзотический фрукт карамболь или как его еще называют – звездный фрукт, вдохновил на идею звездного неба. Именно поэтому была придумана концепция звездной ночи, где черничный темно-синий цвет стал основным цветовым фоном упаковки, а карамболь стал изображением желтых звездочек на ночном небе, сообщили в студии.

Liberty Communications разработала дизайн упаковки для йогурта "Чудо"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Министр сельского хозяйства видит потенциал в экспорте молока...

«Русагро» вложит $1 млрд в молочный бизнес...

"Туровский молочный комбинат" развивает собственное молочное производство...

"Комос Групп" подписал меморандум с администрацией Пермского края о создании фабрики мороженого...

Выставка «Молочная и мясная индустрия – 2017» открылась в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...
Великобритания: Спортсменам нужен NuDEST
30 сентября 2016, 12:24
На британском рынке появился новый бренд здоровой пищи NüDEST. Это 100% натуральное фруктовое пюре, йогурт в греческом стиле и цельные зерна. Фиона Кин (Fiona Keane), основатель бренда, сказала: «Мы разрабатывали NüDEST два года. Он появился как раз вовремя,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение