Liberty Communications разработала дизайн упаковки для йогурта "Чудо"

14 февраля 2012, 14:39
Студия Liberty Communications (Киев) разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Заказчик - Вимм-Билль-Данн Украина.

"Наша команда разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Вкусовая новинка соединила в себе экзотический фрукт и любимую лесную ягоду, что придало йогурту пикантность и оригинальность".

При создании дизайна, экзотический фрукт карамболь или как его еще называют – звездный фрукт, вдохновил на идею звездного неба. Именно поэтому была придумана концепция звездной ночи, где черничный темно-синий цвет стал основным цветовым фоном упаковки, а карамболь стал изображением желтых звездочек на ночном небе, сообщили в студии.

Liberty Communications разработала дизайн упаковки для йогурта "Чудо"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Спортсменам нужен NuDEST
30 сентября 2016, 12:24
На британском рынке появился новый бренд здоровой пищи NüDEST. Это 100% натуральное фруктовое пюре, йогурт в греческом стиле и цельные зерна. Фиона Кин (Fiona Keane), основатель бренда, сказала: «Мы разрабатывали NüDEST два года. Он появился как раз вовремя,...
Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield
3 декабря 2013, 14:51
Нью-Йоркский филиал агентства Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для крупнейшего американского йогуртового бренда Stonyfield. В работу вошло обновление архитектуры бренда, айдентики, дизайна упаковки. В задачу входило объединение всех позиций бренда Stonyfield,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение