Канадское агентство Stand MTL разработало новый дизайн упаковки для органического бренда Liberté. После потребительских исследований было принято решение сделать упор на качество, чистоту и превосходный вкус.
Основанная в 1936 году, канадская компания Liberté начинала с производства творога и сметаны. В 1964 году в ассортимент компании добавились йогурты. И сейчас это один из самых известных брендов в Канаде. В 2016 году компания поменяла направление на производство органической продукции.
В агентстве Stand MTL решили сделать акцент на изображение фруктов в стиле ботанических иллюстраций начала XX века. Для этого дизайнеры обратились к американскому иллюстратору Дугласу Шнайдеру (Douglas Schneider). Его изображения поместили в центр упаковки, где фоном служит нежный кремовый цвет, подчеркивающий натуральную, органическую природу продуктов.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться