Латвия: RPK: на молочном рынке нет честной конкуренции

24 февраля 2010, 15:34
На латвийском рынке молочных продуктов наблюдается жесткая конкуренция, что соответствует интересам потребителей. Однако есть сомнения в том, что эта конкуренция — честная, заявила порталу Nozare.lv председатель правления Rīgas piena kombināts Инара Дриксна.

"Иногда нельзя понять, почему, например, цены на молоко такие низкие. Думаем, на литовское и эстонское молоко устанавливаются демпинговые цены. Понятно, что при выходе на новый рынок есть желание его завоевать, но не знаю, сколько это будет продолжаться. Иногда эти цены ниже наших закупочных цен. Мы не будем конкурировать с такими проявлениями рынка. Допускаю, что некоторым латвийским предприятиям удается реализовать дешевле, если они не платят все налоги", — сказала Дриксна.

При этом Дриксна отметила, что хочет знать мнение Министерства земледелия по данному вопросу. "Другой вопрос — насколько они могут влиять на процессы. Ни для кого не секрет, что в такой маленькой стране не нужно столько молочных предприятий с похожим ассортиментом. Эта конкуренция даже неэффективна, но нельзя никого заставлять объединяться или кооперироваться. Однако, если бы Служба госдоходов и Продовольственно-ветеринарная служба выдвигали ко всем одинаковые требования, думаю, ситуация могла бы заметно измениться", — сказала Дриксна.
Источник: rus.delfi.lv

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Латвия: Food Union вложит 11,1 млн евро в создание Центра развития и инноваций
13 декабря 2017, 06:46
Ведущая в Латвии молокоперерабатывающая компания Food Union инвестирует в целом 11,1 миллионов евро, чтобы в течение двух последующих лет создать Центр развития и инноваций по производству молочных продуктов. Создание Центра развития и инноваций подразумевает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение