Крупные пищевые корпорации откажутся от детской рекламы

Фильтры

Регион

Новости

Крупные пищевые корпорации откажутся от детской рекламы

Двадцать пять крупных мировых производителей, среди которых более двадцати пищевых корпораций, включая Nestle, Kellogg, Mondelez International, General Mills, Coca-Cola, Pepsi-Co и Unilever, подписали Соглашение об открытом доступе к информации о продукции, принципах ее создания, корпоративной политике по обеспечению благополучия сотрудников предприятий.

Подписание документа является свидетельством приверженности компаний целям Форума потребительских товаров (CGF).

Участники соглашения договорились:

- К 2018 году прекратить рекламу продуктов, состав которых не соответствует конкретным научным рекомендациям и/или руководящим национальным и международным принципам здорового питания,  ориентированную на детей до 12 лет.

- К 2018 году реализовать общеотраслевую концепцию маркировки продукции и информирования, с целью  помочь потребителям осуществлять осознанный выбор продуктов питания.

- Обеспечить публичность политике компаний в отношении питательной ценности и состава продуктов питания к 2016 году.

- К 2016 году реализовать корпоративные программы по защите здоровья и благополучию работников.

Напомним, что в ноябре 2012 года лидеры российского рынка продуктов питания подписали новую редакцию Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей. Оно обязывает воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет.

В сентябре 2013 года о своем отказе от рекламы сладкой продукции среди детей младше 12 лет заявила компания Ferrero.

Источник: candynet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)