Крупнейшая молочная компания Германии выходит на рынок Ближнего Востока

08 февраля 2013, 13:15
Крупнейшая молочная компания Германии выходит на рынок Ближнего Востока

Компания DMK подписала соглашение о сотрудничестве с компанией NMC из ОАЭ и компанией TPM в Саудовской Аравии, чтобы запустить премиальный бренд детского питания «Humana».

С первоначальными инвестициями в размере 30-35 млн. евро, крупнейший молочный кооператив Германии, DMK, запускает свой бренд детского питания Humana на ближневосточном рынке. Humana является одним из ведущих международных брендов в секторе детского питания, в то время как ее материнская компания DMK разрабатывает и производит продукты питания самого широко спектра.

"Humana, как часть DMK, находится в идеальном положении, чтобы добиться роста на этом рынке. Мы вышли на рынок Ближнего Востока благодаря нашему доступу к локальным партнерам, которые имеют знания, опыт и авторитет в сфере здравоохранения ", - сказал Стефан Эккерт, генеральный директор компании Humana.
Помимо своего внутреннего рынка в Германии, Humana также присутствует на рынках во Вьетнаме, Италии, Испании и Португалии.

"После нашего запуска в ОАЭ, Humana будет добиваться дальнейшего расширения в Кувейте, а затем и в других региональных странах, таких как Катар, Ливан, Бахрейн," -добавил Эккерт.

С оборотом около 4,6 млрд. евро, компания DMK по праву считается лидером европейской молочной промышленности. В рамках своего зонтичного бренда компания сотрудничает с более чем 11000 производителями молока, которые поставляют около 6,8 млрд. килограммов молока в год, а 23 завода кооператива производят свежие молочные продукты, сыр, детское питание, пищевые добавки, товары для здоровья и мороженое. В компании DMK в настоящее время работает более 5500 человек.

Д-р Б.Р. Шетти, соучредитель компании NMC, которая является одним из крупнейших дистрибьюторов в стране, заявил: «Это отличная возможность для NMC и DMK укрепить свое сотрудничество и продвинуть премиальный бренд детского питания, которое будет продаваться , в супермаркетах и аптеках, на ближневосточном рынке».
Основным дистрибьютором продукции DMK в Саудовской Аравии будет компания TPM.

Следует отметить, что в Саудовской Аравии рынок детского питания растет на пять процентов в год. Во всем мире индустрия детского питания оценивается примерно в 20 млрд. долларов и растет с каждым годом в связи с увеличением потребления и растущего населения.
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Пекине было уничтожено 31 тыс банок импортных молочных смесей для детей
3 апреля 2014, 11:59
В Пекине уничтожена партия молочных смесей австралийского производства, не соответствующая требованиям качества. Сегодня в Пекине было уничтожено 31 тыс банок импортных молочных смесей для детей из Австралии марки "OzMILKO". Об этом сообщило Пекинское управление иммиграционного и...
Китай: Молочному сектору нужно больше, чем простая реструктуризация
31 июля 2013, 13:20
23 июля Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) объявило о плане реструктуризации китайского сектора производства детского молочного питания. Направленный на содействие крупным производителям детского питания, план, вероятно, приведет к закрытию или поглощению...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение