"Краснобаковское масло" представляет линейку сыров "Бестселлер"

29 апреля 2010, 08:19
Торговый дом "Краснобаковское масло" сообщает о выпуске нового продукта - сыров ТМ "Бестселлер".

В линейке - четыре сорта сыра - "Российский", "Костромской", "Пошехонский" и "Голландский".

"Российский" - традиционный сыр с хорошо выраженным несладким сырным вкусом и нежной пластичной консистенцией.

"Краснобаковское масло" представляет линейку сыров "Бестселлер"

Сыр "Костромской" обладает мягкой консистенцией и традиционным полным сырным вкусом.

"Пошехонский" - сыр с мягкой и нежной консистенцией, отличающийся приятным, в меру острым и чуть-чуть кисловатым вкусом.

"Голландский" - сыр с эластичной консистенцией, для него характерен выраженный сырный, остро-кисловатый вкус.

Все сыры "Бестселлер" идеально подходят для приготовления традиционных бутербродов, горячих блюд и десертов.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия усилит контроль над белорусским сыром
28 февраля 2017, 10:28
Продукция девяти белорусских предприятий при поступлении в Россию будет исследоваться Россельхознадзором с особым пристрастием. В отношении нее вводится усиленный лабораторный контроль. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое решение принято после анализа несоответствий, которые...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение