Козий сыр "Лизаветинский" сменил дизайн упаковки

28 сентября 2016, 10:31

Агентство Subbota Communication Group разработало новый дизайн упаковки козьего сыра"Лизаветинский". 

козий сыр, упаковка, дизайн,  «ДАК»

Задача заключалась в создании образа, который оправдает высокую стоимость продукта.

До проведенного ребрендинга «Лизаветинский» выглядел как обычный деревенский сыр. Единственным отличием было то, что сделан он из козьего молока. Но это отличие играло с ним злую шутку – продукт был в несколько раз дороже сыра из коровьего молока. Поэтому основной задачей ребрендинга была разработка и создание такого образа, который бы полностью оправдывал высокую стоимость, рассказали в агентстве.

козий сыр, упаковка, дизайн,  «ДАК»

По завершению аналитического этапа, было принято решение фокусироваться на трех особенностях продукта: работа на ферме ведется в соответствии с правилами органического животноводства. Это обеспечивает абсолютную экологичность продукта; многие процессы осуществляются вручную; ферма расположена на уникальном хуторе, который так и называется - Лизаветинский.

козий сыр, упаковка, дизайн,  «ДАК»

На упаковке продукта изображена стилизованная карта местности, где расположен хутор Лизаветинский. В упаковку помещается вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. А развернув покупку, каждый ценитель сможет увидеть иллюстрированную схему приготовления сыра. К слову, сыр на ферме «ДАК» готовят в соответствии с рецептами вековой давности.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Ткачев: полное самообеспечение молоком возможно уже через 5 лет...

Тверская область: построят животноводческий комплекс за 1,7 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение