Корова в слезах отрекламировала молоко "Летний день"

Фильтры

Регион

Новости

Корова в слезах отрекламировала молоко "Летний день"

В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.

Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка. Линейка марки состоит из традиционных молочных продуктов - молоко, кефир, сметана, творог, питьевой йогурт, другие кисломолочные продукты.

Пожеланием компании "ЮНИМИЛК" было создание светлой и яркой коммуникации, создающей ощущение лета и подчеркивающей натуральность и близость к природе.

В основе концепции, предложенной креативным агентством 3sba (холдинг EMCG), история о жизнерадостных коровах, живущих на ферме "Летний день". Таким образом, неотъемлемыми составляющими марки стали натуральность, свежесть летнего луга, веселые коровы и счастливое настроение "Летнего дня".

Режиссером был приглашен Tim Otto Keul. Его мастерство передачи искренних эмоций, чувств ребенка, и даже коровы, помогло создать ощущение летнего счастья, свойственного марке.

Общая длительность ТВ кампании - полтора месяца. Это первое масштабное размещение в истории "Летнего Дня". Цель кампании - увеличить знание бренда и способствовать экспансии на новые рынки. Ролик стартовал на телеканалах: Первый, Россия, Домашний, ДТВ, Рен ТВ, 5 канал - в середине июня. Дополнительно к телевизионной кампании "Летнему дню" обеспечена поддержка в местах продаж.

ЮНИМИЛК:
Brand Manger: Сергей Волкович
Brand Development Director: Александр Коробейник

Креативное агентство 3sba (холдинг EMCG):
Creative Group Head: Евгения Колесникова
Art-director: Зоя Евдокимова
Copywriter: Михаил Сосновский
Client Service Director: Ольга Недоспасова
Account-Director: Наталья Ничипорович
Account-Manager: Майя Цагурия
Producer: Елена Витер

Production:
Director: Tim Otto Keul
Production house: МЕТРАФИЛЬМС










Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)