Контроль производства молочной продукции «ФрутоНяня» оценили журналисты и блогеры

05 декабря 2017, 00:27

Журналисты и блогеры посетили молочную ферму и завод по производству молочного питания «ФрутоНяня». Участники «молочного путешествия» в Липецк увидели полный цикл производства всей молочной продукции «ФрутоНяня» – от фермы до упаковки.

Контроль производства молочной продукции «ФрутоНяня» оценили журналисты и блогеры

Они смогли убедиться, как именно компания осуществляет полный контроль своей молочной продукции: йогуртов, биотворожков, биолактов, жидких кашек, молока и молочных коктейлей для малышей.

детское питание, молочная продукция, фрутоняня

В первый день участники пресс-тура совершили ознакомительную экскурсию на настоящую молочную ферму в Лебедянском районе Липецкой области, где смогли увидеть современный подход к производству молока, условия содержания и режим кормления молочных коров, а также пообщаться со специалистами. Фермы находятся недалеко от места производства молочных продуктов, поэтому молоко для производства «ФрутоНяня» поступает на завод всегда самое свежее.

На заводе «ПРОГРЕСС» специалисты предприятия провели экскурсию по производству молочных продуктов. Там группе журналистов и блогеров продемонстрировали как молоко, поступающее на завод, проходит пробы в современном аккредитованном испытательном центре: специалисты определяют его физико-химические показатели, подтверждают микробиологическую чистоту, а также контролируют на отсутствие антибиотиков. Затем молоко при помощи автоматизированного оборудования проходит нормализацию и температурную обработку. Процесс производства биотворожков, биолактов, йогуртов, жидких кашек, молока и молочных коктейлей максимально автоматизирован и организован таким образом, чтобы сохранить в продуктах, предназначенных для самых маленьких потребителей все полезные свойства.

Эксперты ФрутоНяни и научные сотрудники Института питания и Лаборатории возрастной нутрициологии рассказали участникам мероприятия о введении прикормов и роли молока в формировании здоровья детей.

Справка о заводе «ПРОГРЕСС»:

АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки. В 2017 году бренд "ФрутоНяня" стал лауреатом премии "Товар года", где получил три награды в категориях: детские соки, детская вода и детское пюре.

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Краснодарский край: Консервный завод "Динской" в I полугодии увеличил выручку в 3,3 раза
12 августа 2009, 16:38
ОАО "Консервный завод "Динской" (входит в группу "Нутритек") в январе-июне 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года увеличило выручку в 3,3 раза -до 96,845 млн рублей, сообщается в ежеквартальном отчете предприятия.По данным завода, нарастить выручку удалось благодаря увеличению...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение