Компания "Ястро" обновила рецептуру знаменитой "Омички"

20 ноября 2014, 15:03

Бренду «Омичка» уже 45 лет. Но время не стоит на месте: вкусовые предпочтения потребителей менялись, менялись и рецепты плавленого сыра. Сегодня, опираясь на исследования рынка и отзывы потребителей, компания «Ястро» приняла решение обновить рецептуру своего флагманского бренда - «Омичка». Основой обновленной рецептуры, как и в 1970 году, стали натуральные сливки.

Компания "Ястро" обновила рецептуру знаменитой "Омички"

Благодаря сливкам, знакомый с детства вкус «Омички», стал более нежным, сохранив, при этом, свою уникальность.

«Мы готовы экспериментировать, чтобы удовлетворять запросы своих покупателей, – сообщил Михаил Дорохов, директор по управлению маркетингом компании «Ястро». – Скоро потребители смогут оценить и другие новинки. Мы планируем запуск инновационных форматов«Омички» – сыр в треугольниках и дой-паках». Кроме того, компания«Ястро» работает над выпуском легкой «Омички» – десерт с воздушной консистенцией и пониженной жирностью.

Сливки для «Омички» поставляют местные производители Омской области, которые гарантируют стабильно высокое качество своего продукта. Сливки, как и остальные ингредиенты «Омички», проходит тщательную проверку перед использованием.

Новая «Омичка» уже появилась на полках магазинов. В планах компании обеспечить широкую национальную дистрибуцию продукта по всей России в течение нескольких месяцев.

Ассортимент «Омички» представлен самыми любимыми вкусами нескольких поколений: классическая «Омичка», «Шоколад», «Клубника со сливками», «Крем-брюле» и «Курага». Продукт выпускается в стаканчиках 100 грамм и ваннах 200 грамм.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Выручка «Русагро» в масложировом сегменте сократилась на 17%...

Специалисты Китая начали изучение системы регионализации РФ по болезням животных...

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...
Россия ограничила поставки молочной продукции из Белоруссии
19 мая 2017, 10:16
Россельхознадзор ввел ограничения на поставки молочной продукции с ряда белорусских предприятий. Меры вызваны «систематическим характером» случаев нарушения санитарных норм Россельхознадзор опубликовал заявление об ограничении на поставки молочной продукции...
Depot WPF упаковали продукты с гор "Чабан"
12 апреля 2017, 14:48
Нальчикский молочный комбинат обновил линейку молочной продукции «Чабан»: её упаковка стала заметнее на полках магазинов, а бренд лучше считывается и быстрее запоминается. Партнёром по редизайну выступило брендинговое агентство Depot...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение