Компания "Вимм-Билль-Данн" выпустила молоко "Домик в деревне" в новой упаковк

19 февраля 2010, 15:30
Питьевое молоко "Домик в деревне" — один из лучших продуктов на рынке. Для его производства мы используем только натуральное молоко высшего сорта. Технология переработки сырого молока на наших заводах полностью исключает использование консервантов. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Молоко "Домик в деревне" — продукт, незаменимый в условиях города. Лабораторные исследования Института питания РАМН подтверждают: в молоке долгого хранения "Домик в деревне" сохраняются полезные вещества, изначально содержащиеся в сыром молоке, а именно, белки, жиры, кальций, аминокислоты, минералы и витамины: А (витамин зрения), Д (витамин роста), Е (витамин молодости), В1, В2, В5, В8, ("группа поддержки" в стрессовых ситуациях), В3 (витамин "гладкой кожи"), — то есть все то, за что так ценится деревенское молоко.

Для его приготовления — в любое время года — и зимой, и летом — используется только натуральное сырое молоко высшего сорта. В "Домик" никогда не добавляется сухое молоко.

На молоке готовится знаменитая гурьевская каша.

Мы выпускаемся молоко долгого хранения на любой вкус и спрос: 0,5%, 1,5%, 2,5%, 3,2%, 3,5% и 6% жирности.
Рекомендовано для программы "Школьное молоко".

Соответствие Техническому регламенту РФ подтверждено знаком "Без добавления сухого молока".
Источник: advis.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Чудо" упаковали в Liberty Communications
29 марта 2011, 12:36
Агентство «Liberty Communications» (Украина) разработало дизайн упаковки для новых твороженных десертов «Чудо»: со вкусом банан-клубника и кокос-миндаль."Нежный, романтичный, пленительный, доставляющий непревзойденное наслаждение — это не идеальный мужчина, а вкусовые изыски десерта, удачно...
"Вимм-Билль-Данн" выпустит "Фругурт" в семейной упаковке
22 марта 2011, 12:22
В марте этого года компания «Вимм-Билль-Данн» выпускает новинку от марки «Фругурт» — густой йогурт в большой семейной упаковке."Фругурт" в экономичной упаковке 335 гр. выйдет с самыми популярными вкусами клубники и персика. Знак на упаковке «Высокое качество без консервантов» говорит, что это...
BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-Данн
9 ноября 2010, 15:11
В сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding.В ходе рабочих сессий,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение