,

Компания Tetra Pak представила цифровые решения для уникальной маркировки упаковок

11 сентября 2018, 09:33

С помощью уникальных Data Matrix кодов на упаковке покупатели смогут участвовать в розыгрыше призов и отслеживать качество продуктов

Tetra Pak, молоко, упаковка, маркировка, покупатель, потребитель, маркетинг, бренд

Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, и ГК «Галактика», один из крупнейших российских производителей молочной продукции, реализовали первый в России и один из первых в мире проект по нанесению уникальных цифровых Data Matrix кодов на упаковку молочных продуктов непосредственно на производстве. Это означает, что потребитель получит более быстрый доступ к информации о происхождении продукта, сможет участвовать в маркетинговых акциях, а производитель будет получать статистику и выстраивать индивидуальную коммуникацию с покупателем. Кроме того, это решение позволит производителю обеспечивать контроль за качеством продукта в конкретной упаковке.

Технология, доступная благодаря разработанной Tetra Pak цифровой платформе, открывает новые каналы для коммуникации с покупателями, и, как следствие, способствует повышению их лояльности. Уникальными Data Matrix кодами маркирован ряд товарных позиций под брендом «Большая кружка» в рамках акции, которая проходит с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. Приобретая продукты, участвующие в акции, и регистрируя коды, покупатели могут получить возможность выиграть сертификаты онлайн магазинов, а также присоединиться к игре «Заполни холодильник» и получить шанс выиграть главный приз – холодильник, наполненный продуктами «Большая кружка». Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте http://promokruzhka.ru/. Потребители могут также проследить всю цепочку поставки продукта, узнать, где и когда тот был произведен, увидеть сертификаты на сырье и другую полезную информацию.

«Этот проект является важным этапом в реализации цифровой стратегии Tetra Pak. Мы надеемся, что он поможет нашему партнеру сохранить лояльность его постоянных покупателей и завоевать доверие новых. Инновационные цифровые решения дают компаниям возможность использовать новые каналы коммуникации с потребителями, которые хотят получать максимально полную информацию о приобретаемых ими продуктах. Современное оборудование Tetra Pak позволит в будущем маркировать любые партии товара непосредственно на производстве. Мы верим, что примеру «Галактики» последуют и другие российские компании, которые хотят эффективно взаимодействовать с потребителями», – говорит Иван Кашин, Директор по работе с ключевыми клиентами Tetra Pak.

В XXI веке с развитием технологий покупатели получили возможность постоянно быть на связи, изучать марки в интернете, напрямую общаться с брендами и компаниями в соцсетях, писать отзывы и т.д. При этом они не склонны верить на слово – по данным международного исследования Tetra Pak, 44% потребителей не знают, кому и чему можно доверять, и ждут от бренда максимальной открытости. В первую очередь они хотят понимать в деталях, где и в каких условиях был произведен товар, и очень ценят уникальный опыт взаимодействия с брендом. На оборудовании Tetra Pak во всем мире ежедневно производится более 180 млрд единиц упаковки, и каждая из них может стать инструментом общения с покупателями.

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 24 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Источник: tetrapak.ru

Также в разделе:

Пензенская область: выросло производство молока и мяса...

В Марий Эл выросло производство молока и мяса...

Глава Россельхознадзора предупредил о риске обвала цен на молоко в апреле...

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания...

"Сернурский сырзавод" планирует выйти на рынки Европы и Восточной Азии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Купинский молочный комбинат, работающий под брендом ZORKA, сменит торговую марку
8 ноября 2018, 13:40
Купинский молочный комбинат, выпускающий около 70 видов продукции под ТМ «Zorka из Купино», намерен провести ребрендинг. На предприятии рассчитывают в ближайшие месяцы полностью перейти на новый бренд «Купино». В торговые сети продукция компании с обновленной...
ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные продукты
8 ноября 2018, 08:59
Отечественные овощи, рыбу и мясо, молочные продукты и шоколад предпочитают покупать 90 процентов россиян. На импортные бренды ориентируются при покупке одежды, обуви и техники половина респондентов. Данные опроса публикует ВЦИОМ, сообщает телеканал "Россия 24". Он...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке рыбы оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы:
Горячее предложение