Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры в обновленной упаковке

06 июля 2012, 16:35
Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры собственного производства в обновленной упаковке. Фото: facebook.com

Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры в обновленной упаковке

Южноафриканская компания Simonsberg занимается производством сыров уже на протяжении нескольких десятилетий. В 2003 году она была приобретена итальянской гигантской корпорацией Parmalat. Название компании Parmalat произошло из комбинации Parma (итальянский регион), и latte (итал. — «молоко»).
За последние два месяца Simonsberg методично выпускала на рынок продукцию в обновленной упаковке. Для демонстрации продуктового ассортимента компания использовала дизайнерские разработки агентства Fountainhead из г. Кейптаун (Южная Африка). Клиновидная упаковка для сыра бри и шестиугольные картонные коробки для сыра камамбер поставляются компанией Printafoil, известной своими инновационными конструкциями упаковок, которые обеспечивают высокую экспозиционную эффективность продукции.

230-граммовые ванночки и крышки с тиснением производятся компанией Marcom Plastics. А этикетки для нанесения по время формования выпущены родственной компанией Alex White Holdings. Обе компании входят в состав группы Astrapak, пишет Upakovano.ru.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Первую очередь фермы "Грин Агро" в Троицком запустят в августе, промышленную переработку молока — следующим летом...

Ирландские переработчики молока и мяса предупредили об угрозе рынку из-за Brexit...

"Рыбновский молочный завод" выпустил линейку термостатной продукции...

ФАС определит минимальные цены для зерновых и молочных интервенций...

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Нидерланды: Сырная классика De Graaffs Goud
27 января 2017, 16:37
Для покупателя прозрачность упаковки является очень важным мотиватором к покупке. Мы хотим точно видеть то, что собирается купить. Это напрямую касается упаковки для сыра. Дизайнер Colin van den Broek помнил об этом, разрабатывая новый дизайн упаковки для сыров De...
Белоруссия: "Воложин сыр" в новом дизайне упаковки от "Репростудии"
12 декабря 2013, 14:09
Дизайн-студия ООО «Репростудия» разработала логотип предприятия «Воложинский филиал» ОАО «Молодечненский молочный комбинат» (Беларусь) и дизайн упаковки и этикетки линейки сыров. Существовавшая до рестайлинга упаковка и этикетка...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение