Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры в обновленной упаковке

06 июля 2012, 16:35
Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры собственного производства в обновленной упаковке. Фото: facebook.com

Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры в обновленной упаковке

Южноафриканская компания Simonsberg занимается производством сыров уже на протяжении нескольких десятилетий. В 2003 году она была приобретена итальянской гигантской корпорацией Parmalat. Название компании Parmalat произошло из комбинации Parma (итальянский регион), и latte (итал. — «молоко»).
За последние два месяца Simonsberg методично выпускала на рынок продукцию в обновленной упаковке. Для демонстрации продуктового ассортимента компания использовала дизайнерские разработки агентства Fountainhead из г. Кейптаун (Южная Африка). Клиновидная упаковка для сыра бри и шестиугольные картонные коробки для сыра камамбер поставляются компанией Printafoil, известной своими инновационными конструкциями упаковок, которые обеспечивают высокую экспозиционную эффективность продукции.

230-граммовые ванночки и крышки с тиснением производятся компанией Marcom Plastics. А этикетки для нанесения по время формования выпущены родственной компанией Alex White Holdings. Обе компании входят в состав группы Astrapak, пишет Upakovano.ru.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор назвал безопасными молочные продукты из Башкирии...

Чувашская республика: Животноводческие фермы республики готовят к зиме...

Молочное производство "Мираторга" сертифицировано по международному стандарту качества...

Молокозавод "Нижегородский" запустил производство детской ряженки...

В Ленобласти на 102% выполнили план по заготовке кормов для сельскохозяйственных животных...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
"Бондарский сыродельный завод" выпускает сыр в новом формате упаковки
7 апреля 2017, 09:13
ООО "Бондарский сыродельный завод" (Тамбовская обл.) представляет новую упаковку для сыров "Сливочный", "Сметанковый" и "Бабушкин рецепт". В самое ближайшее время на прилавках региона появятся всем полюбившиеся сыры не только в яркой...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение