Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры в обновленной упаковке

06 июля 2012, 16:35
Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры собственного производства в обновленной упаковке. Фото: facebook.com

Компания Simonsberg выпустила на рынок сыры в обновленной упаковке

Южноафриканская компания Simonsberg занимается производством сыров уже на протяжении нескольких десятилетий. В 2003 году она была приобретена итальянской гигантской корпорацией Parmalat. Название компании Parmalat произошло из комбинации Parma (итальянский регион), и latte (итал. — «молоко»).
За последние два месяца Simonsberg методично выпускала на рынок продукцию в обновленной упаковке. Для демонстрации продуктового ассортимента компания использовала дизайнерские разработки агентства Fountainhead из г. Кейптаун (Южная Африка). Клиновидная упаковка для сыра бри и шестиугольные картонные коробки для сыра камамбер поставляются компанией Printafoil, известной своими инновационными конструкциями упаковок, которые обеспечивают высокую экспозиционную эффективность продукции.

230-граммовые ванночки и крышки с тиснением производятся компанией Marcom Plastics. А этикетки для нанесения по время формования выпущены родственной компанией Alex White Holdings. Обе компании входят в состав группы Astrapak, пишет Upakovano.ru.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Пензенская область занимает второе место по производству сыра в ПФО...

Молоко и молочная продукция подорожали в ноябре для потребителя на 1,4%...

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Воложин сыр" в новом дизайне упаковки от "Репростудии"
12 декабря 2013, 14:09
Дизайн-студия ООО «Репростудия» разработала логотип предприятия «Воложинский филиал» ОАО «Молодечненский молочный комбинат» (Беларусь) и дизайн упаковки и этикетки линейки сыров. Существовавшая до рестайлинга упаковка и этикетка...
Fabula сочинила "Басни о сыре"
27 ноября 2013, 14:51
Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината. Согласно задаче, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и...
Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"
21 ноября 2013, 15:19
Для Туровского МК брендинговая компания «FABULA» (Беларусь) создала ТМ «BONFESTO», разработав название, логотип и дизайн упаковки 19 SKU специально для линии мягких и полумягких сыров. «Bonfesto» уже широко представлен на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: