Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для европейской сырной коллекции от Valio, в которую вошли лучшие представители голландских, швейцарских и немецких сортов сыра.
Основной идеей стало отразить атмосферу европейского сыроварения и выделиться на полке среди многочисленных конкурентов. Для этого в линейке использованы образы, ассоциирующиеся с фермой и натуральностью: коровы пасутся на просторных лугах, питаются свежим клевером и поэтому дают ароматное молоко для сыра.
Бренд обрел индивидуальность благодаря цветовым решениям и оригинальными формами вырубки «окон», для которых были использованы понятные потребителю и рождающие европейские ассоциации символы: например, ветряная мельница для голландского маасдама или альпийский цветок для тильзита.
Источник: foodnewstime.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться