Количество проданных систем VMS™ компании «ДеЛаваль» в мире достигло 10 000 штук

Фильтры

Регион

Новости

Количество проданных систем VMS™ компании «ДеЛаваль» в мире достигло 10 000 штук

Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, распространила информацию о продаже 10-тысячной системы добровольного доения VMS™ на молочное предприятие Glenirvine Farms, расположенное в Канаде, Онтарио.

Компания «ДеЛаваль» стремится помочь производителям молока рационализировать управление хозяйством и влиять на такие факторы его развития, как снижение себестоимости продукции, сокращение потребления энергии, повышение темпов роста и производительности. Предлагая рынку инновационные решения и разработки, в числе которых и роботы-дояры™, компания способствует не только развитию конкретных молочных предприятий во всем мире, но и развитию отрасли в целом.

«Это серьезный этап, отражающий итог напряженной работы множества людей, включая инженеров, специалистов, сервисный и технический персонал, сотрудников сети продаж и, естественно, наших потребителей, — говорит Йонас Хэлльман (Jonas Hällman), директор отдела систем автоматического доения компании DeLaval International. — Я думаю, что это достижение действительно означает то направление, в котором движется вся молочная промышленность: к большей автоматизации ферм и к использованию интегрированных технологий управления молочными фермами».

Системы добровольного доения VMS «ДеЛаваль» применяются в мире с 1998 года, ею пользуются более 6000 ферм. В России первый робот-дояр™ VMS введен в эксплуатацию в 2007 году в вологодском хозяйстве «Родина», и с тех пор популярность этого решения неуклонно растет. В этом году в нашей стране был пущен в эксплуатацию сто семнадцатый робот-дояр, всего продано более 200. И это еще одно подтверждение лидерства компании «ДеЛаваль» в области роботизации ферм Российской Федерации.

«Автоматические системы доения быстро распространились и уже становятся нормой, поскольку производители молочной продукции во всех странах стремятся достичь максимальной эффективности производства, надежного управления и повышения производительности доения. Все эти качества, в конечном итоге, активно влияют на конечный результат — увеличение продуктивного долголетия коров и рентабельности молочного бизнеса» — сказал Николай Тимошенко, Президент компании «ДеЛаваль», Россия, Украина, Беларусь, Центральная Азия, Индия.

Источник: Компания «ДеЛаваль»

Также в разделе

Комментарии (0)