"Китёнка" переупаковали

02 марта 2010, 12:51
Дизайн-студия "Да Винчи" обновила визуальный образ глазированных сырков "Китёнок".

При создании нового дизайна была сохранена преемственность с предыдущим оформлением продукта.

"Китёнка" переупаковали

Главной задачей редизайна стало желание производителя сориентировать продукт на более детскую аудиторию. Образ китёнка превратился из молочного всплеска в мультяшный персонаж. А в сам дизайн добавились новые графические элементы, такие как, кувшинчик сгущенного молока или орехово-карамельный чупа-чупс - близкие детскому восприятию образы.

Общая концепция всего продуктового ряда заключается в цветовой и графической идентификации каждого варианта продукта. Ассортимент линейки включает 4 вкуса.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Министр сельского хозяйства видит потенциал в экспорте молока...

«Русагро» вложит $1 млрд в молочный бизнес...

"Туровский молочный комбинат" развивает собственное молочное производство...

"Комос Групп" подписал меморандум с администрацией Пермского края о создании фабрики мороженого...

Выставка «Молочная и мясная индустрия – 2017» открылась в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение