"Китёнка" переупаковали

02 марта 2010, 12:51
Дизайн-студия "Да Винчи" обновила визуальный образ глазированных сырков "Китёнок".

При создании нового дизайна была сохранена преемственность с предыдущим оформлением продукта.

"Китёнка" переупаковали

Главной задачей редизайна стало желание производителя сориентировать продукт на более детскую аудиторию. Образ китёнка превратился из молочного всплеска в мультяшный персонаж. А в сам дизайн добавились новые графические элементы, такие как, кувшинчик сгущенного молока или орехово-карамельный чупа-чупс - близкие детскому восприятию образы.

Общая концепция всего продуктового ряда заключается в цветовой и графической идентификации каждого варианта продукта. Ассортимент линейки включает 4 вкуса.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение