Китайское молоко стало появляться в совершенно неожиданных местах

Фильтры

Регион

Новости

Китайское молоко стало появляться в совершенно неожиданных местах

Сначала это был пакет молока китайского бренда «Shuhua», который появился на американском теле-шоу "Теория большого взрыва". Видимо, это была контекстная реклама, хотя ни зрители, ни эксперты не поняли, что же это было на самом деле и какую цель преследовали люди, поместившие пакет китайского молока в кадр.
Пакет молока «Shuhua» появляется в доме двух ведущих персонажей шоу. Это вписывается в контекст шоу, так как один из главных персонажей страдает непереносимостью лактозы, а китайский бренд «Shuhua» позиционирует себя как производитель молочных продуктов, не содержащих лактозу.



Эксперты заявили, что это новая маркетинговая тактика, согласно концепции которой китайские продукты размещаются на американских телевизионных шоу и демонстрируются в фильмах. Идея состоит в том, чтобы воздействовать на китайскую диаспору, проживающую в США, как заявляют организаторы маркетинговой кампании, однако, многие аналитики уверены, что целевой аудиторией такой рекламы являются не одни лишь китайцы.

Реклама молока китайского производителя Yili появилась недавно на автобусах в Лондоне. Почему реклама китайского молока появилась именно в Лондоне, никто не понимает. Лондонцы несколько озадачены, и это неудивительно, ведь молоко бренда «Yili» на самом деле не продается в Лондоне, что фактически означает, что лондонцы, которые видят рекламу, не смогут купить этот продукт в британских магазинах даже при очень большом желании.




По данным блога Asia Society, реклама является частью скоординированной кампании, направленной на то, чтобы продемонстрировать здоровый образ жизни китайского народа. В пресс-релизе компании Yili говорится, что данная кампания призвана показать "как много внимание люди в Китае уделяют своему здоровью в новую эру". Хотя, зачем об этом знать именно лондонцам, пока неясно.

С другой стороны, Лондон стал Олимпийской столицей и привлек обширную международную аудиторию, поэтому выглядит как идеальное место для проведения кампании по пропаганде здорового образа жизни китайского народа, организаторы которой решили связать ее с молоком, даже несмотря на скандалы с участием молочной промышленности.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)