Китайский спрос привел к росту цен на сыворотку свыше 7 евро/кг

27 августа 2013, 12:04
Китайский спрос привел к росту цен на сыворотку свыше 7 евро/кг

Китайский спрос привел к росту цен на сыворотку свыше 7 евро/кг, но, возможно, эта цена завышена?
Рвущиеся ввысь цены на сыворотку меняют ситуацию на рынке белковых концентратов, но вызванный активным азиатским спросом рост цен не означает рост спроса на растительные белки, уверены аналитики.

Стоимость обычного сывороточного концентрата (80%) выросла почти в два раза до более чем 7 евро/кг за последние два года, на фоне роста спроса сто стороны Китая и Индонезии, а также таких секторов молочного производства, как спортивное питание.

Стоимость растительной сыворотки ( из бобовых, сои и т.д.) составляет сегодня около 5-5,5 евро/кг. Эксперты отмечают, что многие производители, которые используют сыворотку и белковые ингредиенты в производстве тех или иных продуктов, традиционно, не полагаются на ингредиенты от одного источника, т.е., только на молочную сыворотку, или только на растительные белки. Это дает возможность взаимозаменять ингредиенты при волатильности цен или недостаточности поставок того или иного ингредиента.

С другой стороны, при производстве определенных продуктов требуется определенный ингредиент, который трудно заменить. Производство спортивных или функциональных молочных продуктов и производство детского питания – это разные вещи. Молочные компании говорят о том, что уверены, что рынок детского молочного питания не захочет принять продукты из дешевых ингредиентов, как, собственно говоря, и потребители, которые хотят получить для своих детей только самый лучший, качественный и безопасный продукт.

«Большинство крупных молочных компаний имеют серии детского питания, которые сделаны на основе белков не-молочного происхождения, - говорит представитель датского молочного гиганта Arla Foods, - И в случае, если рост стоимости молочной сыворотки продолжится, и ценовой разрыв между стоимостью детского питания на основе молочных белков и детского питания на основе растительных белков окажется слишком большим, вполне можно ожидать, что на уровне конечного пользователя будет наблюдаться некий сдвиг в пользу смесей на растительной основе. Однако, в данном случае мы говорим об очень медленной эволюции рынка, поскольку потребители до последнего будут держаться за традиционные продукты. В секторе спортивных и функциональных молочных продуктов для взрослых, при аналогичной ситуации, проявление предпочтений в отношении более дешевых продуктов может произойти гораздо быстрее».
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Американская молочная промышленность обещает рост производства
29 августа 2013, 12:41
Глобальные поставки молочной продукции сократились, и недавняя паника вокруг загрязнения молочных продуктов из Новой Зеландии опасными бактериями отнюдь не способствует стабильности на мировом молочном рынке. За последние пять лет американский экспорт сухого молока вырос почти в два раза до 500...
Китай: Все производители детского питания теперь обязаны иметь собственные молочные фермы
27 июня 2013, 15:16
Компании, занимающиеся производством детского молочного питания, должны будут иметь собственные молочные фермы. Об этом сообщили китайские власти на прошлой неделе.Этот шаг предназначен для того, чтобы осуществлять больший контроль над производственным процессом для обеспечения безопасности...
Китайская молочная промышленность в условиях кризиса переходит на ребрендинг
8 мая 2013, 12:07
Молочная промышленность Китая пытается провести ребрендинг в связи с падением уровня потребительского доверия к молочной продукции местного производства и ростом конкуренции со стороны иностранных брендов. Китайские потребители увеличили покупку импортного сухого молока из-за снижения доверия к...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: