Китай строит крупнейший в мире центр по производству молочной продукции из молока яков

22 мая 2012, 08:50
Китай строит крупнейший в мире центр по производству молочной продукции из молока яков

Строительство крупнейшей в мире базы по производству молочной продукции из молока яков началось в северо-западной провинции Ганьсу в Китае. С общим объемом инвестиций в 310 млн. юаней (около 40 млн. долларов США), сельхоз база будет производить, как ожидается, 120 000 тонн молока яков ежегодно, говорит Чжан Хянджун, генеральный директор молочной компании «Shoton Yak Dairy Company Friday», которая осуществляет проект.
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann
1 сентября 2016, 17:36
У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной. Было решено...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: