Kian разработал детский молочный бренд "Маамуу"

13 ноября 2014, 13:01

Компания APU, входящая в холдинг Шунхлай групп, является крупнейшим в Монголии производителем алкогольных и безалкогольных напитков и третьей по величине компанией в Монголии. В 2013 году компания открыла новое стратегическое направление деятельности — производство молока и молочных продуктов, комплексную разработку брендов для новых продуктов поручив компании KIAN.

дизайн детского бренда Маамуу

Одним из наиболее значимых проектов для компании как с точки зрения бизнес-задач, так и социальной точки зрения, стала разработка марки детских молочных продуктов.

Название бренда Маамуу в переводу с монгольского означает «малыш». Для того, чтобы сделать бренд привлекательным и близким для детской целевой аудитории и заручиться доверием мам, была разработана креативная концепция, согласно которой мир бренда Маамуу — это волшебная страна, в которой шоколад растет на деревьях и распускаются молочные цветы. В этой сказочной стране живут герои бренда: девочка Тсовоо и мальчик Сергелен. Персонажи наделены чертами, помогающими коммуницировать преимущества продуктов Маамуу.

Сергелен — активный, живой, подвижный мальчик, немного хулиган, никогда не сидит на месте, занимается спортом. Сергелен символизирует силу и энергию, которые дают ребенку натуральные молочные продукты. Тсовоо — умная и прилежная девочка, которая хорошо учится, любит животных и растения. Тсовоо рассказывает мамам о пользе молочных продуктов, полезных веществах, витаминах и минералах, которые ребенок получает, каждый день потребляя натуральные молочные продукты.

дизайн детского бренда Маамуу

В процессе комплексной разработки и вывода бренда на рынок были разработаны позиционирование, визуальная концепция бренда, создана креативная концепция рекламной кампании, разработан промо-сайт.

Успех бренда Маамуу превзошел все ожидания — сегодня это один из самых популярных брендов на рынке Монголии, который пользуется огромным успехом не только среди детей, но и среди взрослых, рассказали в KIAN.

дизайн детского бренда Маамуу

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение