Kian разработал детский молочный бренд "Маамуу"

13 ноября 2014, 13:01

Компания APU, входящая в холдинг Шунхлай групп, является крупнейшим в Монголии производителем алкогольных и безалкогольных напитков и третьей по величине компанией в Монголии. В 2013 году компания открыла новое стратегическое направление деятельности — производство молока и молочных продуктов, комплексную разработку брендов для новых продуктов поручив компании KIAN.

дизайн детского бренда Маамуу

Одним из наиболее значимых проектов для компании как с точки зрения бизнес-задач, так и социальной точки зрения, стала разработка марки детских молочных продуктов.

Название бренда Маамуу в переводу с монгольского означает «малыш». Для того, чтобы сделать бренд привлекательным и близким для детской целевой аудитории и заручиться доверием мам, была разработана креативная концепция, согласно которой мир бренда Маамуу — это волшебная страна, в которой шоколад растет на деревьях и распускаются молочные цветы. В этой сказочной стране живут герои бренда: девочка Тсовоо и мальчик Сергелен. Персонажи наделены чертами, помогающими коммуницировать преимущества продуктов Маамуу.

Сергелен — активный, живой, подвижный мальчик, немного хулиган, никогда не сидит на месте, занимается спортом. Сергелен символизирует силу и энергию, которые дают ребенку натуральные молочные продукты. Тсовоо — умная и прилежная девочка, которая хорошо учится, любит животных и растения. Тсовоо рассказывает мамам о пользе молочных продуктов, полезных веществах, витаминах и минералах, которые ребенок получает, каждый день потребляя натуральные молочные продукты.

дизайн детского бренда Маамуу

В процессе комплексной разработки и вывода бренда на рынок были разработаны позиционирование, визуальная концепция бренда, создана креативная концепция рекламной кампании, разработан промо-сайт.

Успех бренда Маамуу превзошел все ожидания — сегодня это один из самых популярных брендов на рынке Монголии, который пользуется огромным успехом не только среди детей, но и среди взрослых, рассказали в KIAN.

дизайн детского бренда Маамуу

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Марина Петрова: «Новые ГОСТы на растительно-молочные продукты исключат возможность введения потребителей в заблуждение»...

В Санкт-Петербурге из продажи изъято 1,5 центнера продуктов, запрещенных к ввозу...

За год в Тульской области увеличилось производство мяса и молока...

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата
21 июня 2018, 10:39
На Казанском молочном комбинате был запущен в производство новый продукт ТМ «Село Зеленое»- молоко «семейного формата» объемом 1,4 литра. Выпуск молочной продукции в большой, удобной упаковке стал возможен благодаря завершившейся в конце мая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение