Канадские фермеры запустили акцию, направленную на повышение имиджа молочной продукции в глазах подростков

24 марта 2011, 12:28
Сегодня нечасто увидишь подростка, какого-нибудь фаната Джастина Бибера, который бы пил молоко из картонного пакета. Современная молодежь предпочитает сладкие газированные напитки в бутылках и банках. Чтобы исправить эту ситуацию и привлечь внимание подростков к полезному продукту, Twist Image 28 февраля 2011 года запустила кампанию совместно с объединением канадских фермеров Dairy Farmers of Canada (DFC) — Messages from the Future («Послания из будущего»), негласный девиз которой: «Молоко — это клево!».

Как пишет Marketing Mag, кампания проходит на площадке социальной сети Facebook. Она заключается в создании силами подростка двухминутного видеоролика, в котором за основу берутся данные профиля какого-то пользователя и его друзей. Сюжет развивается по типу фильма «Сумерки» и представляет собой послание от самого же пользователя, который как будто бы живет уже в 2014 году.

Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на официальный сайт кампании и войти прямо оттуда под своим логином и паролем на страницу в Facebook. Затем программа предлагает «захватить» с собой в будущее любых трех друзей. После этого заполняются определенные поля, и получается персонализированный видеоролик (к примеру, на торте выведено кремом имя пользователя, или он и его друзья изображены на первой странице газеты).

По словам помощника главы DFC Солейн Хейс (Solange Heiss), подобные кампании очень интересны для подростков и они с удовольствием принимают в них участие. В данном случает акция интерактивна — ролик создается за считанные секунды, а молодежь от такого без ума. Тем более, что получившееся видео можно сразу же разместить на своей странице и его увидят все друзья. Ожидается, что участие в подобных акциях привлечет внимание тинейджеров к такому полезному продукту как молоко. В настоящее время конкуренция на рынке напитков для подростков как никогда серьезна и производители молока пока что проигрывают битву.

Организаторы кампании отмечают, что акция продлится четыре недели. Рекламные баннеры уже можно увидеть на сайтах, которые традиционно популярны у молодежи — MTV, MuchMusic и YouTube. За первые две недели кампании на сайте побывало больше 3 тыс. человек и это притом, что она стартовала как раз в весенние каникулы, а многие подростки в это время реже бывают в сети.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Пензенская область занимает второе место по производству сыра в ПФО...

Молоко и молочная продукция подорожали в ноябре для потребителя на 1,4%...

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение