Канадская ассоциация производителей молока BC Dairy Foundation решила пойти по пути, проторенному знаменитой кампанией Got Milk?

Фильтры

Регион

Новости

Канадская ассоциация производителей молока BC Dairy Foundation решила пойти по пути, проторенному знаменитой кампанией Got Milk?

Канадская ассоциация производителей молока BC Dairy Foundation решила пойти по пути, проторенному знаменитой кампанией Got Milk? калифорнийских молочников.

Спустя 15 лет от лонча Got Milk? ближайшие соседи американцев тоже задумались о смене тона коммуникации. Еще в 1993 году калифорнийские молочники выяснили, что невозможно продавать молоко, делая заумную рекламу о его полезности и питательной ценности, адресованную мамам, которые и так все знают. Все дети и подростки убеждены в том, что молоко — это самый скучный и противный напиток на свете, и чтобы не говорили им матери и умные дядьки с экрана, они его пить не будут. И единственный выход из этой ситуации — сделать молоко смешным и интересным, релевантным ценностям его потребителей. А уж если и говорить о пользе, то или с юмором, или походя.

Именно этот подход к рекламе молока как категории используют теперь и производители молока из Канады. При помощи канадского отделения DDB запущена кампания «Must Drink More Milk» (~ «Должен пить больше молока»), в которой нет никакого менторства.

Главные роли в серии спотов исполняют детские игрушки. Материя, как нельзя более близкая целевой аудитории. И эти игрушки не могут исполнять свои главные игрушечные функции — потому что слабы, толсты и неуклюжи. Всякий раз, когда ролик заканчивается, игрушка-лузер сокрушенно произносит «Must Drink More Milk», проводя тем самым в детско-подростковом мозгу совершенно четкую параллель, учитывая детский инсайт о желании быть круче всех на свете.

Взрослым ролики тоже интересны. Их отличает своеобразный стиль анимации и переплетение взрослого юмора с детским.

Источник: adme.ru

Также в разделе

Комментарии (0)