Канада: Представители индустрии общественного питания требуют пересмотреть цены на молоко

Фильтры

Регион

Новости

Канада: Представители индустрии общественного питания требуют пересмотреть цены на молоко

Представители индустрии общественного питания и ресторанного бизнеса обратились к канадскому правительству с просьбой пересмотреть цены на молочную продукцию и сократить растущие расходы населения на покупку молока и молочных продуктов.

Канадская Ассоциация представителей ресторанного бизнеса и институтов общественного питания (CRFA)даже создала веб-сайт, посвященный этой проблеме. На сайте FreeYourMilk.ca все потребители могут ознакомиться с данным вопросом и, как надеются создатели сайта, это поможет привлечь внимание общественности к проблеме постоянного роста цен на молоко и молочную продукцию.

Вопрос о ценообразовании в молочной промышленности возник после публикации результатов опроса, проведенного «CRFA» в начале года, в ходе которого канадцев спрашивали, что они думают о существующих ценах на молоко и молочную продукцию.

Как оказалось, более 70 % опрошенных считают, что стоимость молочной продукции необходимо снизить, а 58 % заявили, что снижение цен на молоко крайне важно. При этом около 67 % респондентов из категории семей с низким доходом заявили, что не могут позволить себе покупать молочную продукцию постоянно.
Канадцы платят на 60 центов за литр молока больше, чем американцы. Однако, представители правительства страну уже заявили, что цены на молоко и молочную продукцию регулируются специальными комитетами и молочными квотами, принятыми еще в 1970 г., которые помогают регулировать ценообразование в молочной индустрии.

Представители правительства заявили, что система ценообразования в канадской молочной индустрии уникальна, поскольку фермеры получают свое единственный доход при продаже молока, тогда, как в США или Европе производители молока и молочной продукции получают субсидии от местного правительства. По мнению властей, потребителям стоит задуматься, как лучше платить за молоко – наличными в магазине или посредством налогов. Размер квоты устанавливается на основе прогнозируемого на будущий год уровня потребительского спроса на молоко и молочную продукцию. Цель установления квоты состоит в том, чтобы не допустить перепроизводства и перенасыщенности молочного рынка, что придает производителям молока и молочной продукции уверенность в завтрашнем дне, подчеркивают представители властей. Сегодня объем потребления молока и молочной продукции, включая йогурты и сливочное масло, в Канаде снизился на 18 % по сравнению с данными 20-летней давности.

Однако, представители «CRFA» настаивают, что подобная система привела к тому, что отдельные молочные продукты, например, сыр для пиццы или сливочное масло, стоят очень дорого и отражаются на ценах в ресторанах и кафе. «CRFA» настаивает на реформировании молочной индустрии страны и пересмотре системы формирования цен на молочную продукцию.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)