Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

23 апреля 2010, 16:17
Anthem Worldwide представляет новый внешний вид упаковки мороженого Nestlé Real Dairy Natural Ice Cream в Канаде, сделав оформление более простым, домашним и полным жизни.

Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

Эрин Лазер (Erin Lazer), менеджер по маркетингу отдела пакетированного мороженого, Nestlé Канада, отмечает: «Чтобы визуально поддержать Nestlé Real Dairy и наладить его диалог с покупателем, в новом оформлении Anthem сделал акцент на натуральности ингредиентов — за шариком мороженого расположены кувшин с молоком, бутылка со сливками, сахарница и яйца. С помощью этих ярких, четких и вместе с тем очень простых картинок упаковка от Anthem подчеркивает питательную ценность продукции и помогает бренду выделиться среди конкурентов».

Гэри Оакли (Gary Oakley), креативный директор Worldwide Канада, комментирует: «Нежная цветовая палитра упаковки Anthem и простое архитектурное решение помогают рассказать о марке, имеющей солидный опыт, который позволяет выдерживать высокую конкуренцию, развиваться и быть открытым для инноваций».

Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту
Источник: Popsop

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели
15 июля 2010, 16:21
Редизайн упаковки от агентства Sterling BrandsБрендинговое агентство Sterling Brands обновило дизайн упаковки популярного мороженого и йогуртов Häagen-Dazs от Nestle?.Согласно брифу, компания-производитель стремилась внести в дизайн упаковки Häagen-Dazs свежую струю, сделав внешний вид более...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение