Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

23 апреля 2010, 16:17
Anthem Worldwide представляет новый внешний вид упаковки мороженого Nestlé Real Dairy Natural Ice Cream в Канаде, сделав оформление более простым, домашним и полным жизни.

Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

Эрин Лазер (Erin Lazer), менеджер по маркетингу отдела пакетированного мороженого, Nestlé Канада, отмечает: «Чтобы визуально поддержать Nestlé Real Dairy и наладить его диалог с покупателем, в новом оформлении Anthem сделал акцент на натуральности ингредиентов — за шариком мороженого расположены кувшин с молоком, бутылка со сливками, сахарница и яйца. С помощью этих ярких, четких и вместе с тем очень простых картинок упаковка от Anthem подчеркивает питательную ценность продукции и помогает бренду выделиться среди конкурентов».

Гэри Оакли (Gary Oakley), креативный директор Worldwide Канада, комментирует: «Нежная цветовая палитра упаковки Anthem и простое архитектурное решение помогают рассказать о марке, имеющей солидный опыт, который позволяет выдерживать высокую конкуренцию, развиваться и быть открытым для инноваций».

Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту
Источник: Popsop

Также в разделе:

Вьетнамских инвесторов попросили открыть молочный завод в Иркутской области...

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Белорусские продукты питания пользуются большим спросом в Грузии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели
15 июля 2010, 16:21
Редизайн упаковки от агентства Sterling BrandsБрендинговое агентство Sterling Brands обновило дизайн упаковки популярного мороженого и йогуртов Häagen-Dazs от Nestle?.Согласно брифу, компания-производитель стремилась внести в дизайн упаковки Häagen-Dazs свежую струю, сделав внешний вид более...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение