Израиль: Потребители покупают меньше молочных продуктов. Но прибыли молочного гиганта Tnuva растут

Фильтры

Регион

Новости

Израиль: Потребители покупают меньше молочных продуктов. Но прибыли молочного гиганта Tnuva растут



Продажи молочных продуктов бренда Tara Dairy в Израиле упали на 10,7% в первом квартале 2013 года, увеличив долю рынка компании Tnuva.
Часть этого падения эксперты связывают с поздним наступлением Пасхи в этом году. Первые цифры квартала не радуют, и продажи, по объему, сократились для большинства категорий молочных продуктов, по-видимому, в ответ на рост цен, в результате которого потребители сократили закупки молочных продуктов. Продажи соленого сыра показали самое крутое падение - на 10%. Продажи сыра сократились на 6,2%, продажи мягких сыров снизились на 5,3%, йогурта - на 2,8%, а продажи сырого молока упали на 1%.
Общая стоимость продаж молочных продуктов составила 1,77 млрд. шекелей в первом квартале, что на 2,1% больше по сравнению с соответствующим кварталом 2012 года. В основном, это увеличение было связано с ростом цен на молочную продукцию.
Падение продаж молочных продуктов под торговой маркой Tara Dairy помогло компании Tnuva в первом квартале увеличить свою долю на рынке до 9% до рекордных 58,9% (в денежном выражении).
Еда и напитки продаж составил 8050 миллионов шекелей в первом квартале, 3,9% больше, чем в соответствующем квартале.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)