Израиль: молочные компании бранятся - покупатель тешится

11 марта 2010, 15:20
Последние недели, совершая покупки в крупных торговых сетях, израильтяне приятно удивляются ценам на молочные продукты.

Целая волна скидок на творог "коттедж", "шоко", молоко, йогурты экономит семьям немало денег. Ну-ка, накупите всего этого на семью, скажем, с тремя среднестатистическими детьми! Сотня легко уходит только на дюжину баночек, которые за ужином перед сном опустошаются за одну секунду.

А все дело в том, что "монстры" молочной промышленности "Тнува", "Тара" и "Штраус" не на шутку сражаются за сократившийся за годы кризиса рынок. Все они выступили с агрессивной кампанией скидок и мероприятий 1 1, что понизило цены на молочные товары на 20-50%.

Производители жалуются, что молочные продукты расходятся в крупных сетях по убыточным ценам. Будем их жалеть? Думается, не у многих возникнет такое желание – за несколько лет производители почти удвоили цены, так что в их кассе не убудет…

В сети "Рибуа Кахоль" два литра шоко "Штраус" продается за 10 шекелей, два 1% коттеджа – за 10 шекелей, три коттеджа "Тара" – за 15 шекелей, три бутылочки шоко по 250 г. за 10 шекелей.

В "Суперсоле" три картонных упаковки молока "Тара" уходит за 15 шекелей и другие скидки.

В сети Рами Леви 25-процентные скидки продукцию "Тары", "Моллер", и "Цуриэль". Двухлитровая картонная упаковка "Тнувы" продается за 9 шекелей.

"С начала года обострилась конкуренция между молочными компаниями, поэтому они все чаще проводят кампании скидок, которые становятся все щедрее. Если раньше у каждой компании была своя особенная область производства, то сегодня все выпускают всё, это и увеличивает конкуренцию", говорит в интервью газете "Глобс" заместитель гендиректора "Рибуа ха-Кахоль" Гиршон Вайсман.

"За январь-февраль 2010 года рынок молочных продуктов сократился на 1% и остановился на 1.128 млрд. шекелей. Рынок маленький, и продукция всех без исключения компаний не находит покупателя, и они сбавляют цены", комментирует специалист по розничному рынку Омер Бахир.
Источник: zman.com

Также в разделе:

«НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance...

Казахстан: Умирзак Шукеев: Казахстан будет выращивать скот и доить коров по-американски...

Продукты в России дорожают в три раза быстрее, чем в ЕС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров
20 апреля 2018, 08:27
Местные производители часто жалуются в региональное министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства, что невозможно зайти со своим продуктом на полки крупных торговых сетей в Новосибирске. В министерстве придумали, как эту проблему решить,...
Башкортостан налаживает сотрудничество с Израилем в сфере АПК
16 апреля 2018, 08:57
С 9 по 11 апреля, делегация во главе с заместителем премьер-министра правительства Республики Башкортостан — министром сельского хозяйства Ильшатом Фазрахмановым, пребывала с официальным визитом в Израиле. В первый день визита делегация побывала в селекционном центре SION, который входит...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение