"Избенка" на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности

04 июня 2013, 14:36
В 2009 году бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. Упор был сделан на качество и повышение лояльности потребителей, что привело к росту числа покупателей. Также была создана бонусная программа, позволившая расширить продуктовую сеть, рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Эта история началась в 2009 году. Бизнесмен Андрей Кривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. В то время как другие производители тратились на дизайн и пиар, Андрей решил сделать упор на качество. Так удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратиться на рекламу, ведь информация о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.

Продукция магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем "молочка" от фермеров, что добавляло ей привлекательности потребителей. Кроме того, компания постаралась превратить своего покупателя в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. Если качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъявляя чека.

Наконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: тратя деньги в "Избенке", покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически становясь клиентом еще одного магазина Кривенко — "Вкусвел". Таким образом, тщательно подбирая поставщиков, фермеров и точки для распространения своей продукции, Андрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. Создатели компании начали с самого основного — правильно выбрали нишу.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Оказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. Однако предложить качественный товар по адекватной цене до Андрея Кривенко еще не удавалось никому.

Вывод

Бизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы для мегаполиса, как следствие — большие прибыли и довольные покупатели. Типичная история успеха правильной компании, изначально создаваемой для себя.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot...

Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»...

Потребление молока и сыров продолжает снижаться...

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Молоко лейкозных коров разрешат к продаже
1 февраля 2017, 14:42
Минсельхоз рассчитывает в ближайшее время внести соответствующие поправки в техрегламент «О безопасности пищевой продукции». На прилавках в России и других странах Таможенного союза могут оказаться продукты, сделанные из молока коров, больных лейкозом. Как выяснили...
Молоко при движении от производителя до магазина дорожает на 100% — СП РФ
28 ноября 2016, 12:11
Счетной палатой РФ отмечено снижение качества производимой молочной продукции По итогам 2015 года шесть регионов России увеличили производство молока более чем на 5%: Республика Ингушетия (на 11,5%), Калужская область (на 11,2%), Калининградская область (на 8,8%), Кировская область (на...
Фермеры Тверской области смогут продавать молоко крупной компании
21 ноября 2016, 13:19
ГК «Агропромкомплектация» готова закупать молоко у фермеров и малых сельхозпредприятий Тверской области. Об этом стало известно 18 ноября на встрече губернатора Игоря Рудени и генерального директора группы компаний Сергея Новикова. «Очень важно, чтобы ваш завод...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение