"Избенка" на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности

04 июня 2013, 14:36
В 2009 году бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. Упор был сделан на качество и повышение лояльности потребителей, что привело к росту числа покупателей. Также была создана бонусная программа, позволившая расширить продуктовую сеть, рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Эта история началась в 2009 году. Бизнесмен Андрей Кривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. В то время как другие производители тратились на дизайн и пиар, Андрей решил сделать упор на качество. Так удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратиться на рекламу, ведь информация о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.

Продукция магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем "молочка" от фермеров, что добавляло ей привлекательности потребителей. Кроме того, компания постаралась превратить своего покупателя в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. Если качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъявляя чека.

Наконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: тратя деньги в "Избенке", покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически становясь клиентом еще одного магазина Кривенко — "Вкусвел". Таким образом, тщательно подбирая поставщиков, фермеров и точки для распространения своей продукции, Андрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. Создатели компании начали с самого основного — правильно выбрали нишу.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Оказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. Однако предложить качественный товар по адекватной цене до Андрея Кривенко еще не удавалось никому.

Вывод

Бизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы для мегаполиса, как следствие — большие прибыли и довольные покупатели. Типичная история успеха правильной компании, изначально создаваемой для себя.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Губернатор Тульской области посетил Тульский молочный комбинат...

Производство сыра в России за год увеличилось на 8,5%...

Рязанская область в 2017г увеличила производство молока на 4,6%...

VASPURart разработал новый дизайн упаковки для десертов "Творожные сласти"...

В Зауралье сельхозпроизводство перемещается из подсобных в более крупные хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Евросоюз запретил украинцам продавать молоко из личных хозяйств
12 января 2018, 12:24
С 1 января молоко, произведенное вне сертифицированных по стандартам ЕС предприятий - то есть из хозяйств мелких фермеров и селян, оказалось на Украине вне закона. За продажу такого продукта и его производных на сельскохозяйственных рынках местным крестьянам грозят штрафы. Фактическое...
В Приморье свежее молоко доступно в молокоматах
18 декабря 2017, 12:18
Свежее молоко по доступной цене можно приобрести в молокоматах Приморья. Как сообщает собкор ИА «Казах-Зерно», более 1,2 тонн свежего молока заправляют в молокоматы в крупной торговой сети края.   По информации департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморья,...
Инвестор сахалинской ТОР начнет продавать молоко в конце 2018 года
13 сентября 2017, 11:23
Первую продукцию с сахалинской молочной фермы резидента ТОР «Южная» компании «Грин Агро Сахалин» жители региона смогут попробовать в конце следующего года.  Будут использоваться все каналы сбыта. В том числе есть план по формированию собственных торговых точек....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение