Итальянское мороженое упаковали в Pitch

25 апреля 2012, 13:41
Компания Joe Delucci's специализируется на продаже итальянского мороженого Gelato в Великобритании. До сих пор, их продукция продавалась в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах страны. Когда в компании было решено начать продажу через ритейлеров, в британскую дизайн-студию Pitch поступило предложение разработать дизайн упаковки.

В задачу студии Pitch входила разработка упаковки для основной линейки мороженого джелато, состоящей из пяти позиций. На упаковке должен был найти место символ производителя – Корова Джо (Joe the Cow).

Теперь мороженое будет представлено в продаже во всех крупнейших сетях Великобритании.

Итальянское мороженое упаковали в Pitch

Итальянское мороженое упаковали в Pitch

Итальянское мороженое упаковали в Pitch
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Пензенская область занимает второе место по производству сыра в ПФО...

Молоко и молочная продукция подорожали в ноябре для потребителя на 1,4%...

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение