Италия: в Милане горожане протестуют против запрета на продажу мороженого

11 июня 2013, 12:18
Мэр запретил продавать мороженое после 24:00 и получил шквал критики и акцию протеста возле палаццо Марино.

В Милане горожане протестуют против запрета на торговлю мороженым после 24:00. Местных жителей так возмутило решение о лишении их ночных лакомств, что они заставили мэра отменить его, пишет La Repubblica.

"Запрет на торговлю мороженым после 24:00 вызвал шквал критики и шуток в Интернете и привел к организации акций протеста перед палаццо Марино, где располагается городской муниципалитет. Ситуация настолько обострилась, что мэр города Джулиано Пизапия выступил с официальным сообщением: никто не запрещает продажу мороженого после полуночи", - сообщает издание. Власти города хотели обеспечить спокойный сон жителям спальных районов, но столкнулись с сильным сопротивлением. Им пришлось пойти на уступки и разрешить жителям покупать мороженое и после 24:00. "Миланцы могут продолжать наслаждаться своим мороженым и после 24:00. В понедельник будут разъяснены все непонятные моменты распоряжения", - заявил мэр города.
Источник: ru.tsn.ua

Также в разделе:

Производство мяса и яиц в Крыму упало, а молока выросло...

На Южном Урале валом производится мясо, молоко и яйца...

Власти Чувашии взяли на контроль формирование закупочных цен на молоко...

Росстат: РФ за 4 месяца увеличила сельхозпроизводство на 0,7%, до 956,2 млрд руб....

Ткачев анонсировал рекордные три года для молочной отрасли в России...

Россия разрешила поставки мяса и молока некоторых белорусских производителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Итальянцы наладят производство сыров в Московской области
17 мая 2017, 10:34
Итальянские компании планируют создать в Подмосковье предприятия по производству сыров. Соответствующие контракты заключила в Болонье делегация правительства Московской области, проводящая в Италии трехдневное роуд-шоу, цель которого рассказать об инвестиционной привлекательности региона....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение