Италия: Создавая упаковку для молока, дизайнер надеялась, что оно будет продаваться в Токио

27 апреля 2011, 13:25
Итальянский дизайнер Мичела Монтероссо (Michela Monterosso) создала концепт упаковки для линейки молочных продуктов с различным вкусом. Общей чертой этих молочных продуктов стали их названия. Все они представляют собой определенные слова в японском языке, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Дизайнер призналась, что ее выбор пал на конкретные слова, которые передают суть каждого молока. Ванильное называется Amai («сладкое»), молоко со вкусом кофе — Asa («утро»), клубничное — Shizuku («капля»), а молоко со вкусом зеленого чая — Midori («зеленое»). Создавая бутылки и картонные коробки для молока, дизайнер надеялась, что они будут продаваться в каком-нибудь милом магазинчике в Токио, возможно, вместе с бисквитами и чаями.

Италия: Создавая упаковку для молока, дизайнер надеялась, что оно будет продаваться в Токио

Италия: Создавая упаковку для молока, дизайнер надеялась, что оно будет продаваться в Токио
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

"Киприно" выпустил тертый сыр "Три сыра"...

"Агрокомплекс" приготовил йогурты по особой технологии...

Губернатор оценил перспективы развития животноводства в Курской области...

Чтобы выйти на самообеспеченность по молоку к 2020 году нужно построить 800 ферм...

РФ будет добиваться сокращения использования антибиотиков в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Швеция: Молочный остров Arla
8 февраля 2017, 08:57
Готланд - это уникальный шведский остров. Много лет компания Arla Foods обеспечивает местных жителей молоком, переработанным на заводе в местном городе Висбю. Сделать новый дизайн упаковки и передать местный колорит было поручено агентству Identity Works. Чтобы описать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение