Итальянский дизайнер Мичела Монтероссо (Michela Monterosso) создала концепт упаковки для линейки молочных продуктов с различным вкусом. Общей чертой этих молочных продуктов стали их названия. Все они представляют собой определенные слова в японском языке, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Дизайнер призналась, что ее выбор пал на конкретные слова, которые передают суть каждого молока. Ванильное называется Amai («сладкое»), молоко со вкусом кофе — Asa («утро»), клубничное — Shizuku («капля»), а молоко со вкусом зеленого чая — Midori («зеленое»). Создавая бутылки и картонные коробки для молока, дизайнер надеялась, что они будут продаваться в каком-нибудь милом магазинчике в Токио, возможно, вместе с бисквитами и чаями.