Источник любви создали в компании Ehrmann с помощью йогурта

09 сентября 2014, 12:25

Новый натуральный йогурт MIXIM от Ehrmann выпускается в заметном контейнере, имеющем форму сердца. Он поможет родителям продемонстрировать любовь к своим детям. Бренд одновременно сотрудничает с благотворительным фондом The Children's Heart Foundation.

Источник любви создали в компании Ehrmann с помощью йогурта

Потребители могут зайти на сайт http://bit.ly/LoveintheLunchbox, где можно найти три бесплатных развлечения, которые обязательно развеселят детей. Это могут быть листочки для записок в форме сердечек или наборы для оригами. На сайте также представлены идеи по наполнению ланч-боксов. Здесь перечислены хорошие источники белка, овощи, фрукты, молочная продукция и источники углеводов.

Фото: prnewswire.com

Йогурт Ehrmann MIXIM будет направлять по 1 доллару в фонд The Children's Heart Foundation за каждое скачивание или сообщение с хеш-тегом #MIXIMLove вплоть до конца сентября.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

«НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance...

Казахстан: Умирзак Шукеев: Казахстан будет выращивать скот и доить коров по-американски...

Продукты в России дорожают в три раза быстрее, чем в ЕС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайнер Петр Москалев придумал йогурт Юра как для маленьких, так и очень маленьких детей
12 февраля 2015, 13:44
Йогурт для детей в первую очередь должен быть по-настоящему полезным. Покупателями являются не дети, а мамы, которым важно лишь то, как он сказывается на здоровье. А что может служить лучшим показателем здоровья, нежели будущие возможности ребенка? Что станет возможным в жизни только с...
Bigurt - йогурт в кепке
26 января 2015, 10:59
Московский дизайнер Влад Михайлов представил свой проект - разработку бренда детского йогурта "BIGURT". Дети любят подражать, хотят быть похожими на того, кто больше, умнее, моднее, сильнее. Проводя много времени перед музыкальными ТВ-каналами они быстро вычисляют,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение