Исследователи объявили об открытии символического эффекта формы сыра

24 января 2013, 17:25
Исследователи доказали наличие определенных символических зависимостей, известных как кросс-модальные соответствия, между круглой или некруглой формой и сыром.

Как показал целый ряд недавно проведенных исследований, между пищевыми продуктами и напитками и их формой существуют кросс-модальные соответствия, которые зависят от степени округлости последней.

Например, как было доказано ранее, люди преимущественно ассоциируют газированную воду с некруглыми формами, а негазированную – с круглыми.

В целях развития этой теории британские и американские исследователи проанализировали виды и формы сыра на наличие кросс-модальных соответствий между ними.

Согласно исследованию «Кросс-модальные соответствия: анализ символизма форм сыра», его результаты могут иметь прикладное значение для создания абстрактной образности в отношении упаковки сырной продукции. Как говорится в отчете, «результаты проведенного исследования показали, что вкус является основополагающим фактором, участвующим в формировании у потребителей устойчивых ассоциаций между вкусоароматическими свойствами сыра, определенными некруглыми или круглыми формами и речевыми звуками. Причем различные дегустационные группы продемонстрировали единую модель кросс-модальных соответствий Полученные результаты могут быть использованы не только для создания абстрактной образности в отношении товарной упаковки на основе определенных формально-звуковых символических зависимостей, но и для построения общей системы обозначений, которая может послужить фундаментом при обмене информацией о сырной продукции и тем самым повысить эффективность коммуникаций между различными дегустационными группами».

Однако, как говорится в отчете, значение результатов исследования для рынка молочной продукции требует дополнительного изучения. В будущем знание о существующих символических зависимостях между пищевыми продуктами и напитками и их формой может быть использовано специалистами в области сенсорного маркетинга для формирования необходимых ассоциаций в сознании потребителей посредством формы упаковки.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...
Украинский сыр: проверка на качество
26 августа 2009, 18:26
Общественное объединение по защите прав потребителей "Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз "Тест" исследовало твердые сыры украинских производителей на качество и безопасность. Среди проверенных 16 торговых марок была выявлена фальсифицированная продукция, причем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение