Исследователи объявили об открытии символического эффекта формы сыра

24 января 2013, 17:25
Исследователи доказали наличие определенных символических зависимостей, известных как кросс-модальные соответствия, между круглой или некруглой формой и сыром.

Как показал целый ряд недавно проведенных исследований, между пищевыми продуктами и напитками и их формой существуют кросс-модальные соответствия, которые зависят от степени округлости последней.

Например, как было доказано ранее, люди преимущественно ассоциируют газированную воду с некруглыми формами, а негазированную – с круглыми.

В целях развития этой теории британские и американские исследователи проанализировали виды и формы сыра на наличие кросс-модальных соответствий между ними.

Согласно исследованию «Кросс-модальные соответствия: анализ символизма форм сыра», его результаты могут иметь прикладное значение для создания абстрактной образности в отношении упаковки сырной продукции. Как говорится в отчете, «результаты проведенного исследования показали, что вкус является основополагающим фактором, участвующим в формировании у потребителей устойчивых ассоциаций между вкусоароматическими свойствами сыра, определенными некруглыми или круглыми формами и речевыми звуками. Причем различные дегустационные группы продемонстрировали единую модель кросс-модальных соответствий Полученные результаты могут быть использованы не только для создания абстрактной образности в отношении товарной упаковки на основе определенных формально-звуковых символических зависимостей, но и для построения общей системы обозначений, которая может послужить фундаментом при обмене информацией о сырной продукции и тем самым повысить эффективность коммуникаций между различными дегустационными группами».

Однако, как говорится в отчете, значение результатов исследования для рынка молочной продукции требует дополнительного изучения. В будущем знание о существующих символических зависимостях между пищевыми продуктами и напитками и их формой может быть использовано специалистами в области сенсорного маркетинга для формирования необходимых ассоциаций в сознании потребителей посредством формы упаковки.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

«Дамате» и Danone завершили первый этап комплектации молочного комплекса в Тюмени...

Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами...

Во Франции вступили в силу новые правила маркировки мясных и молочных продуктов...

В Казахстане построят завод по переработке верблюжьего и кобыльего молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Алтайском крае создан новый сорт сыра с коротким сроком созревания
29 декабря 2016, 13:03
Перед самым Новым годом на заводе «Троицкий маслосыродел», входящем в группу компаний «Киприно», собрались создатели нового сыра, чтобы проверить его вкусовые качества. По мнению членов дегустационной комиссии, сыр получился хорошим. Его яркий молочный вкус с...
"Скит" выпустил линейку "Кавказских" сыров
20 декабря 2016, 09:16
Компания "Скит" подготовила к запуску линейку Кавказских сыров под ТМ "Doyли".  Это и классические продукты: Сулугуни, Чанах, Осетинский, Адыгейский сыры, а также и новая разработка от компании – сыр Греческий, по вкусу напоминающий фету, или...
Украинский сыр: проверка на качество
26 августа 2009, 18:26
Общественное объединение по защите прав потребителей "Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз "Тест" исследовало твердые сыры украинских производителей на качество и безопасность. Среди проверенных 16 торговых марок была выявлена фальсифицированная продукция, причем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение