Ирландская продовольственная компания Kerry Group сообщила о росте прибыли в первом полугодии 2009 г.
Прибыль до налогообложения за первые шесть месяцев 2009 г. достигла 137 млн. евро, тогда как в прошлом году эта цифра за соответствующий период составляла 132 млн. евро.
Предприятия компании расположены в окр. Колрейн и окр. Крейгавон (Северная Ирландия), а бренды молочной продукции группы включают в себя Denny, Golden Cow и сыр Coleraine.
Успех был достигнут благодаря концентрации на увеличении эффективности бизнеса и осуществлении программ экономичного производства. Генеральный директор заявил, что компания показала неплохие результаты в условиях кризиса, и что руководство надеется, что положительная тенденция сохранится и во втором полугодии.
Новости
milknet
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться