Индия: выход продукции Amul сократился на 25%

25 сентября 2009, 17:01
Гуджаратская кооперативная федерация по продаже молока (GCMMF), крупнейший в Индии производитель молока и молочной продукции под брендом Amul сообщил о том, что компания сократила производство своих товаров на 25% из-за выпуска молока.

Спрос на молоко и соответствующую продукцию вырос примерно на 30% в этом году. Запоздалые вялые муссонные дожди усугубили ситуацию. Между тем сообщения о подделках масла и молока в начале года привели к тому, что многие потребители переключились на проверенный бренд Amul, рассказал генеральный директор GCMMF.

Бренд молочной продукции Amul контролирует около 90% рынка. По оценкам, спрос на масло ежегодно растет на 7-8%. Пик роста приходится на период празднеств.

Однако Amul не располагает достаточным количеством товарно-производственных запасов, несмотря на то, что сеть охватывает 13 районов. В кооперативе сообщили, что он сможет начать поставки в обычном режиме только после того как его члены начнут закупать больше молока. А пока GCMMF, отдающему приоритет производству питьевого молока, удалось достичь лишь стабилизации поставок.

Также в разделе:

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Ветеринары закрыли границы Хабаровского края от ящура...

Белоруссия: Свежий сыр Cream Cheese вышел в новом формате упаковки...

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: