Гуджаратская кооперативная федерация по продаже молока (GCMMF), крупнейший в Индии производитель молока и молочной продукции под брендом Amul сообщил о том, что компания сократила производство своих товаров на 25% из-за выпуска молока.
Спрос на молоко и соответствующую продукцию вырос примерно на 30% в этом году. Запоздалые вялые муссонные дожди усугубили ситуацию. Между тем сообщения о подделках масла и молока в начале года привели к тому, что многие потребители переключились на проверенный бренд Amul, рассказал генеральный директор GCMMF.
Бренд молочной продукции Amul контролирует около 90% рынка. По оценкам, спрос на масло ежегодно растет на 7-8%. Пик роста приходится на период празднеств.
Однако Amul не располагает достаточным количеством товарно-производственных запасов, несмотря на то, что сеть охватывает 13 районов. В кооперативе сообщили, что он сможет начать поставки в обычном режиме только после того как его члены начнут закупать больше молока. А пока GCMMF, отдающему приоритет производству питьевого молока, удалось достичь лишь стабилизации поставок.
Новости
milknet
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться