Индия: Обзор молочного рынка

Фильтры

Регион

Новости

Индия: Обзор молочного рынка

Индия является крупнейшим в мире производителем и потребителем молока и молочных продуктов. Страна добилась заметного улучшения показателей потребления молока на душу населения за последние пять лет.

Неорганизованный молочный сектор Индии состоит, в основном, из мелких фермеров. За последние несколько лет, организованный сектор быстро набирает вес на индийском молочном рынке, предлагая индивидуальные продукты для конечных потребителей, тем самым вызывая рост организованного рынка. Но молочная промышленность Индии по- прежнему сталкивается с проблемами из-за отсутствия качества и низкой производительности, что в результате приводит к тому, что большая часть молочного рынка остается неорганизованной. Индийский молочный рынок сейчас сталкивается с присутствием большого количества иностранных игроков, что также несколько затрудняет положение местных производителей.

Согласно оценкам, рынок молочных продуктов в Индии быстро растет в течение последних нескольких десятилетий, и, как ожидается, в ближайшие годы будет расти более быстрыми темпами по сравнению с мировым рынком молочных продуктов. Доходы рынка молочной продукции в Индии, как ожидается, будут расти, в среднем, примерно на 5% в течение периода 2012-17гг. Правительство Индии предпринимает ряд инициатив и внедрение годовых планов в целях увеличения молочного производства в стране. Тем не менее, молочный сектор все еще сталкивается с такими проблемами, как отсутствие кормов и низкое поголовье молочного крупного рогатого скота.

За последние несколько лет Индия экспортировала большие объемы молочной продукции, но в результате растущего населения и быстро растущего спроса, страна находится на грани дефицита молочной продукции. Спрос на молоко и молочную продукцию в Индии растет вдвое быстрее, чем производство молока. На рынке также наблюдается сдвиг потребительских предпочтений в сторону здоровых продуктов, таких как пастеризованное молоко, пробиотические напитки и йогурты, и т.д.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)